Mitsubishi Heavy Industries завершила изготовление парогенераторов для замены по заказу компании EDF.
Парогенераторы передают тепловую энергию, вырабатываемую в корпусе реактора с водой под давлением (PWR), из системы охлаждения первого контура (реактора) в систему охлаждения второго контура (турбины), производя пар для приведения в действие привода турбины, вырабатывающей электроэнергию.
Парогенераторы, каждый высотой около 21 м и весом около 330 т, представляют собой устойчивые к давлению емкости, изготовленные из прочной низколегированной стали (стали с легирующим элементом не более 5 %). Каждый парогенератор содержит более 4 500 теплообменных трубок, выполненных из TT690 ? современного сплава никеля, хрома и железа, специально термически обработанного для повышения коррозионной стойкости. По сообщению представителей компании MHI, при их изготовлении требуется высокая точность обработки ? порядка 0,01 мм.
В настоящее время MHI поставила около 31 парогенератора для замены на реакторные установки во Франции, Бельгии и США. Пятнадцать из них были поставлены компании EDF, которая производит замену парогенераторов на своих объектах PWR, введенных в эксплуатацию в 1980-х гг. в рамках планов по продлению сроков эксплуатации АЭС по истечении 40-летнего периода.
MHI была выбрана для поставки парогенераторов в рамках проведения международного тендера и получила заказ совместно со своим долгосрочным партнером Onet Technologies из Марселя, Франция.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot