В Нижегородской области запустили котельную "Балахнинской картонной фабрики".
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Строительство » Жилищное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Пар, используемый для сушки производимой бумаги, будет поступать на фабрику по трубопроводу. Как рассказал генеральный директор "Объединенной бумажной фабрики" Дмитрий Дулькин, открытие котельной ждали почти 40 лет. На строительство ушло около 300 млн рублей. По предварительным расчетам, вложения должны окупиться примерно за четыре года.
"Это действительно современная котельная, полностью автоматизированная, здесь каскадное управление, которое позволяет полностью оптимизировать выработку тепловой энергии. Рассчитана она на 50 т пара", — рассказал Дмитрий Дулькин.
"Балахнинская картонная фабрика" входит в состав компании "Объединенной бумажной фабрики". Свою работу ООО "БКФ" начала 93 года назад. Основным направлением деятельности предприятия является производство тарного и многослойного картона. Его на фабрике создают из макулатуры: оказалось, что переработка вторсырья дешевле производства целлюлозной бумаги почти на четверть. Такой картон сейчас востребован не только в России, но и за рубежом. Фабрика экспортирует свою продукцию в 15 стран мира. За свою жизнь бумага проходит около шести циклов переработки, после чего ее необходимо утилизировать.
Для справки: Название компании: Балахнинская картонная фабрика, ООО (БКФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot