Выплаты СберСтрахования розничным клиентам в I квартале выросли на 86%.

Наибольший объём компенсаций компания выплатила клиентам по ОСАГО — 522 млн рублей. По каско СберСтрахование урегулировала убытки на 275 млн рублей, по ипотечному страхованию жилья — на 231 млн, добровольному страхованию жилья — на 186 млн, страхованию от несчастных случаев — на 109 млн.
Розничные клиенты получили наибольшую среднюю выплату по ипотечному страхованию жилья — 180 тыс. рублей. По каско, добровольному страхованию жилья и ОСАГО средняя компенсация составила 133 тыс., 78 тыс. и 74 тыс. рублей соответственно.
Чаще всего в I квартале 2023 года клиенты обращались в компанию с заявлениями по программам ОСАГО (24%), страхования путешественников (21%), а также страхования от несчастного случая (17%). Год назад по числу обращений лидировали страхование от несчастного случая (34%), страхование путешественников и добровольное страхование жилья (по 13%).
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
"Для нас важно, что клиенты доверяют нам свою защиту. При разработке продуктов мы руководствуемся клиентоцентричным подходом, постоянно улучшая покрытие для наших клиентов. Вместе с этим мы постоянно модифицируем наши процессы и сервисы, чтобы клиентам с нами было ещё удобнее, а скорость получения услуг постоянно увеличивалась. Мы хотим, чтобы они всегда были уверены, что мы как их страховой партнер всегда рядом. Поэтому мы делаем процесс урегулирования максимально простым, удобным и быстрым".
Для справки: Название компании: Сбербанк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot