Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Авто-ПЭК" вошел в топ-15 самых надежных перевозчиков России.

Авто-ПЭК вошел в топ-15 самых надежных перевозчиков России.
Компания третий год подряд становится одним из лидеров рынка по качеству сервиса, прозрачности бизнес-процессов и уровню цифровизации.
Транспортная компания "Авто-ПЭК" (входит в Группу компаний ПЭК) стала лауреатом рейтинга "Надежный перевозчик России", организованного Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Церемония награждения состоялась на выставке "ТрансРоссия".
Авторы рейтинга анализируют уровень активности перевозчиков, исходя из пробега и количества автомобилей, а также объем платежей и размер штрафов за неоплату проезда в государственной системе "Платон".
В этом году количество критериев расширилось — наградили также самых цифровых перевозчиков отрасли. Лидером номинации стал ПЭК. Мультисервисный оператор по итогам 2023 года перевел на систему электронных транспортных накладных 96% рейсов, выполняемых "Авто-ПЭК" (входить в Группу компаний ПЭК) и планирует запустить новые сценарии, включая доставку в торговые сети.
"Согласно данным Росстата, автотранспортом перевозится 67% отправлений по всей стране, а с 2019 по 2023 годы грузооборот увеличился на 30% и продолжает расти. При этом рынок до сих пор крайне фрагментирован и остается большая доля игроков, которые демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Поэтому важно, что в России развивается рейтинг, который позволяет компаниям оценить стабильность, эффективность и уровень развития транспортных партнеров, отметил Дмитрий Иевлев, генеральный директор "Авто-ПЭК".
"В условиях дефицита водителей, устаревания техники и резкого роста себестоимости доставки главная задача добросовестного перевозчика — повышать качество сервиса, при этом сохраняя ответственность перед клиентом, зависимо от внешних обстоятельств", — подчеркнул он. Для этого "Авто-ПЭК" развивает сервис и расширяет мощности. По итогам прошлого года перевозчик приобрел 40 новых тягачей производителей из КНР, а также 80 отечественных LCV-грузовиков. Компания запустила доставку более чем на 10 новых направлениях в России, странах СНГ и Центральной Азии. В 2024 году "Авто-ПЭК" планирует приобрести 200 новых грузовиков для магистральной и внутригородской доставки, а также расширить количество маршрутов перевозки.

Для справки: Название компании: Компания ПЭК, ООО (Первая экспедиционная компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.