РЖД определяют стратегические приоритеты развития компании до 2050 года.
21.04.2021 в 16:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Стратегическая сессия прошла в рамках форсайта научно-технологического развития холдинга, который станет частью работ по подготовке новой стратегии научно-технологического развития, актуализации стратегических и программных документов ОАО "РЖД", включая долгосрочную программу развития. Исследование позволит определить приоритетные наукоемкие технологии, призванные сохранить лидерство компании в области транспортно-логистических услуг на горизонте ближайших 30 лет.
"На следующем этапе форсайта сформированный целевой образ компании станет основой для определения долгосрочных научно-технологических приоритетов холдинга "РЖД" и формирования технологических заделов мирового уровня. Их наличие особенно важно для компании, которая не только формирует заказ в крайне капиталоемкой отрасли и определяет ее технологический облик, но и решает стратегические инфраструктурные задачи России, реализуя масштабные проекты", – подчеркнул заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев.
"Проведена серьезная подготовительная работа, включающая анализ большого пула стратегических и программных документов, прогнозов научно-технологического развития. Основной особенностью нашего подхода является попытка выйти за пределы узкоотраслевого представления, взглянуть более широко на перспективы транспортного рынка, учесть развитие технологий, трансформацию экономики и общества и найти наиболее эффективные траектории развития для холдинга "РЖД", позволяющие нарастить долгосрочные конкурентные преимущества", – добавила первый заместитель генерального директора компании "Иннопрактика" Наталья Попова.
В ходе стратегической сессии, модератором которой выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин, были рассмотрены сценарии развития мировой и российской экономики, перспективы новых видов транспорта и их влияние на транспортную отрасль. В качестве наиболее значимых трендов были выделены климатические изменения и ужесточение климатического регулирования, сокращение потребления углеродного сырья в долгосрочной перспективе и изменение цепочек поставок, роботизация и автоматизация транспорта, связанная с развитием технологий и снижением их стоимости, а также формирование крупных городских агломераций.
Ключевыми приоритетами холдинга на долгосрочную перспективу участники сессии назвали обеспечение безопасного транспортного сообщения и повышение экологичности железных дорог за счет снижения выбросов CO2, повышение скорости доставки грузов и пассажиров, интеграцию с прорывными решениями в области автономного транспорта, а также развитие цифровых платформ и мультимодальных решений.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.