Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Российских городах начнут массово появляться роботы-экскурсоводы.

В Российских городах начнут массово появляться роботы-экскурсоводы.
Компания "Промобот" заключила соглашение о поставке сервисных роботов-экскурсоводов с компанией "Вита". В рамках соглашения, компания "Вита" займется поставками роботов в туристические комплексы и музеи по всей России. Об этом CNews сообщили представители "Промобот".
Компания "Вита" закупит более десяти роботов в 2022-2023 гг. и еще десяток — в 2023-2024 гг. Всего в туристические комплексы отправятся более 30 роботов-промоутеров Promobot V.4.
Компания "Вита" — федеральный ИТ-Интегратор, занимается поставкой интерактивного и мультимедийного оборудования в государственные и частные учреждения, а также внедряет современные ИТ-решения в инфраструктуру организаций.
Первый робот уже работает на мероприятиях компании "Вита" — так, сегодня он робот представляет компанию на Российском туристическом форуме "Путешествуй". Планируется, что еще 10 роботов "Промобот" поставит до конца 2022 г.
Promobot
"Мы видим, что индустрия туризма меняется — промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Наше решение в виде робота-экскурсовода помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее туризма именно за такими решениями", — сказал директор по развитию "Промобот" Олег Кивокурцев.
По словам представителей компании, в скором времени роботы-экскурсоводы приступят к работе в Политехническом музее Москвы, в Музее "Россия моя история" Самары, а также на территории древнего архитектурного комплекса "Цитадель Нарын-Кала" в республике Дагестан.
Робот-экскурсовод Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет "живого" сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, Promobot знает буквально все о компании: он знает, как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.
Компания "Промобот" основана в 2015 г. в Перми. С того же года является резидентом Сколково. "Промоботы" трудятся в 39 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя "живых" сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Для справки: Название компании: Промобот, ООО (Promobot) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.