Сеть 7-Eleven в Японии выпустила линейку Cycle.me для своевременного питания.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
08.04.2024 в 10:58 | Upakovano.ru | Advis.ru
В Японии сеть 7-Eleven отличается от своего американского аналога. Здесь представлена собственная торговая марка, под которой выпускаются полезные для здоровья снэки и напитки. А в оформлении этой линейки используется изображение часов, указывающее на максимально правильное время употребления того или иного продукта.
Несмотря на то, что дизайн линейки Cycle.me в целом выполнен в сером ничем не выделяющимся цвете, он максимально эффективен. Сеть 7-Eleven известна своими громкими и яркими предложениями, а потому минималистичная и прямолинейная упаковка Cycle.me сразу выделяется на их фоне.
Продукция производится совместно с японским стартапом dot.me, пишет Upakovano.ru. Бренд Cycle.me основан на понятии "временного питания", сфокусированного на том, "когда употреблять тот или иной продукт в пищу". Когда знаешь правильное время, выбор потребителя становится гораздо проще.

Несмотря на то, что дизайн линейки Cycle.me в целом выполнен в сером ничем не выделяющимся цвете, он максимально эффективен. Сеть 7-Eleven известна своими громкими и яркими предложениями, а потому минималистичная и прямолинейная упаковка Cycle.me сразу выделяется на их фоне.

Продукция производится совместно с японским стартапом dot.me, пишет Upakovano.ru. Бренд Cycle.me основан на понятии "временного питания", сфокусированного на том, "когда употреблять тот или иной продукт в пищу". Когда знаешь правильное время, выбор потребителя становится гораздо проще.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.