Первая Всероссийская конференция по закупкам в оборонно-промышленном комплексе (официальный партнер - ОАО "ОСК") прошла в конце ноября в Москве.
03.12.2013 в 09:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Впервые оборонные предприятия обсудили вопросы, связанные с изменениями в законодательстве, которое регулирует их закупочную деятельность.
С 1 января 2014 года вступит в силу 44 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон существенно изменяет привычную систему закупок как для государственных заказчиков, так и для предприятий ОПК - исполнителей государственных контрактов. В мероприятии, проводимом при поддержке Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, приняли участие 279 специалистов от 125 предприятий и организаций. От Севмаша с докладом на тему "Практика реализации российского законодательства в сфере закупок применительно к государственному оборонному заказу. Первые выводы" выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Змиевский.
На конференции обсуждались проблемы осуществления и планирования закупок в новых условиях; их открытости и безопасности, сохранения государственной тайны; ценообразования и обеспечения баланса между открытой конкуренцией поставщиков и устойчивыми кооперационными связями. Предприятия выступают с инициативой устранить противоречия в законах, усилить защиту от недобросовестных поставщиков.
По итогам конференции Национальная ассоциация институтов закупок сформулирует предложения по внесению изменений в законодательство, регулирующее закупочную деятельность, в части защиты интересов предприятий ОПК. Эти изменения будут согласованы с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ и направлены в законотворческие органы.
С 1 января 2014 года вступит в силу 44 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон существенно изменяет привычную систему закупок как для государственных заказчиков, так и для предприятий ОПК - исполнителей государственных контрактов. В мероприятии, проводимом при поддержке Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, приняли участие 279 специалистов от 125 предприятий и организаций. От Севмаша с докладом на тему "Практика реализации российского законодательства в сфере закупок применительно к государственному оборонному заказу. Первые выводы" выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Змиевский.
На конференции обсуждались проблемы осуществления и планирования закупок в новых условиях; их открытости и безопасности, сохранения государственной тайны; ценообразования и обеспечения баланса между открытой конкуренцией поставщиков и устойчивыми кооперационными связями. Предприятия выступают с инициативой устранить противоречия в законах, усилить защиту от недобросовестных поставщиков.
По итогам конференции Национальная ассоциация институтов закупок сформулирует предложения по внесению изменений в законодательство, регулирующее закупочную деятельность, в части защиты интересов предприятий ОПК. Эти изменения будут согласованы с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ и направлены в законотворческие органы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.