Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы.
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Аксессуары для ПК-геймеров за счёт технологических и дизайнерских решений активно конкурируют с классической периферией, продажи которой снизились на 6% в штуках и четверть в деньгах. В России за девять месяцев 2019 года было продано 8,8 млн штук мышей и клавиатур для офиса на общую сумму 6,4 млрд рублей. Таким образом, общий рынок периферии составил 11,2 млн устройств и 11 млрд рублей.
Средний чек игровых компьютерных аксессуаров увеличился на 6% до 1 900 руб. (это в 2,5 раза выше, чем у "офисных"). В каждом сегменте игровой периферии больше половины продаж приходится на модели из нижнего ценового сегмента до 1,5 тыс. руб., при этом самую высокую позитивную динамику показала наиболее дорогая периферия от 3-5 тыс. руб., которая отличается дополнительными функциями и качеством сборки. В каждом из сегментов периферии самым популярным брендом в штучных продажах остаётся Bloody. Укрепляют свои позиции и другие лидеры рынка - HyperX, Logitech, Razer.
Преимуществами игровых мышей перед "офисными" являются улучшенная эргономика, более прочная сборка и короткое время отклика, встроенная RGB-подсветка, а также оптический сенсор для удобного и точного управления. Отличительной особенностью игровых клавиатур являются программируемые и выделенные клавиши, подсветка кнопок и корпуса, функция подавления фантомных нажатий и дополнительные разъёмы. 99,9% геймеров в этом году выбрали проводные клавиатуры. Треть приобретённых аксессуаров приходится на механические клавиатуры, которые помимо долговечности, отличаются высокой точностью и скоростью. В сравнении со стандартными гарнитурами модели для геймеров обладают детализированным звуком с преобладанием низких частот, что позволяют точнее ощущать расстояние и направление источника звука в игре. Из дополнительных преимуществ могут быть повышенная чувствительность микрофона к голосу, более комфортные материалы изготовления и меньший вес.
"Специальная периферия становится неотъемлемой частью арсенала современного любителя игр, поскольку она рассчитана на длительную эксплуатацию, выводит гемплей на новый уровень и даёт дополнительные преимущества. На игровых хабах M.Game и ЭльдоPlay как начинающие, так и опытные игроки найдут все необходимое по наиболее выгодным ценам для интересного и комфортного времяпровождения", – отмечает глава департамента "Развлечения и фото/видео" Группы "М.Видео-Эльдорадо" Олег Резников.
Помимо мышей, клавиатур и наушников, к игровой периферии можно отнести и игровые кресла, которые стали популярнее в 8,6 раз в штуках и в 7 раз в деньгах. Любители игр и развлечений всё чаще приобретают эргономичные кресла, которые позволят дольше не испытывать усталости и дискомфорта во время игровых сессий. Специализированная мебель снижает нагрузку на мышцы и позвоночник, обеспечивая естественное положение тела. Средний чек кресел снизился на 20% до 16 500 руб. Стоимость зависит от качества сборки, материалов обивки, возможностей регулировки высоты подлокотников, спинки и сиденья, а также наличия других функций.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot