Австрийские отельеры отказались от гостиницы у "Екатеринбург-ЭКСПО" (Свердловская область).
Об этом РБК Екатеринбург сообщила директор по развитию отеля Аngelo by Vienna House Ekaterinburg Ксения Макоха. По ее словам, компания пока не намерена расширять свое присутствие в Екатеринбурге и Свердловской области в целом. В частности, она не будет управлять объектами, построенными к Универсиаде 2023 года.
Vienna House и корейская компания Lotte Hotels & Resorts ранее назывались в числе возможных участников проекта. В 2020 году в интервью «Областной газете» глава выставочного центра Игорь Данилов заявил, что оператором станет федеральная гостиничная сеть. По его словам, на тот момент были достигнуты договоренности на уровне руководства региона.
В пресс-службе МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО» сообщили, что сейчас инвестор разрабатывает проект. Название компании и параметры будущего отеля в центре отказались назвать, сославшись на обязательство о неразглашении информации.
Согласно стратегическому проекту «Екатеринбург – центр деловых услуг», подготовленному в администрации города, отель по адресу Экспо бульвар, 2 планируется построить к Универсиаде. Это будет трехзвездочный отель, рассчитанный на 220 мест.
Всего к 2023 году в городе построят 5 новых гостиниц. Затраты оценивают в 956 млн рублей. В документе также говорится о необходимости привлекать международных гостиничных операторов к продвижению Екатеринбурга на крупных мероприятиях. В числе таких компаний указаны Мarco Polo Hotels and Resorts (принадлежит австрийскому строительному концерну ABV) и Accor (Франция). В последнюю сеть входит четырехзвездочный отель Novotel, расположенный в Екатеринбурге.
Между тем управляющая компания Marco Polo Hotels & Resorts ушла с гостиничного рынка России еще в 1998 году. Получить комментарии от групп Accor и Lotte Hotels & Resorts не удалось – на момент публикации материала в компаниях не ответили на запросы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot