Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бутилированную воду в Тюменской области будут отслеживать от скважины до прилавка.

Это позволит сделать система маркировки, которую внедряют для производителей питьевой воды в стране. Около 500 тюменских компаний вынуждены были зарегистрироваться в "Честном знаке".
502 компании, производящие питьевую воду в Тюменской области, зарегистрировались в системе "Честный знак". Об этом сообщает региональный департамент агропромышленного комплекса. Производителей воды включили в систему мониторинга в марте 2022 г. С 1 ноября у участников оборота появляется обязательство по передаче продукции через электронный документооборот.
В планы развития маркировки входит внедрение прослеживаемости производимой воды на пути от скважины до прилавка. К системе мониторинга за оборотом маркированных товаров добавятся данные Роснедр и Росгеолфонда. Эти данные будут сравниваться с показателями производителей. Мера позволит выявлять случаи контрафакта на рынке воды: факты нелегального производства будут определяться по расхождению данных в системах, основанных на объемах добываемой и производимой воды, — сообщают в департаменте.
По данным системы мониторинга, в июне в Тюменской области было произведено более 5,5 млн литров питьевой упакованной воды, что на 27% выше по отношению к предыдущему месяцу. Всего с начала обязательной маркировки в Тюменской области произведено более 15 млн литров питьевой упакованной воды, это третий показатель в УрФО.
Как писал DK.RU, маркировка "Честный знак" внедряется в России для борьбы с нелегальным оборотом товаров. Система стала обязательной для минеральной воды, молочной продукции, сигарет, шуб, лекарств и других категорий. Оператором системы выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и госкорпорация "Ростех".
Бизнес скептически воспринял введение этой системы, многие производители отмечают, что необходимость маркировки ведет к удорожанию продукции. Директор и совладелец "Талицкого молока" Юрий Окунев рассказывал, что его предприятие тратит на маркировку 5 млн руб. в месяц. По его словам, эти траты перекладываются на потребителя: человек тратит на "ненужную марочку" 60 коп. без стоимости ее нанесения.
При этом, в ЦРПТ говорят, что в категориях, где внедрялась маркировка, роста цен не произошло, зато эта система приводит к обелению рынков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot