Российские производители удобрений готовы инвестировать почти 1 трлн за 5 лет.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.02.2020 в 17:52 | RUPEC.RU | Advis.ru

По данным Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ), объемы отгрузок в первые 1,5 месяца года выросли на 40% к аналогичному периоду. Запасы удобрений у сельхозпроизводителей увеличились более чем на 250 тыс. тонн. Нарастили поставки удобрений практически все производители.
За прошлый год, как отмечают в РАПУ, на рынок было отгружено 9,5 млн тонн минеральных удобрений (в физическом весе), что на 14,5% выше показателя 2018 года. По информации Минсельхоза России, объем внесения достиг 48 кг/га.
"Это, конечно, почти на 10 килограммов больше, чем годом ранее, но все же рекомендуемая норма – порядка 70 килограммов. Ситуацию необходимо корректировать, в том числе за счет увеличения производства", – заявил Д. Патрушев.
На текущий год заявлено потребление в 3,7 млн тонн (в действующем веществе). За прошлый год было внесено более 3,5 млн тонн удобрений (в действующем веществе).
"Сегодня мощности единовременного хранения в регионах составляют примерно 1,5 млн тонн. Согласно прогнозу, к 2024 году потребление минеральных удобрений вырастет до 8 млн тонн действующего вещества. То есть, мы должны обеспечить более чем двукратный рост спроса. Будем уделять приоритетное внимание региональной логистике", – заявил глава РАПУ, генеральный директор "ФосАгро" Андрей Гурьев.
По его словам, на развитие производственных мощностей и логистику производители минеральных удобрений готовы потратить почти 1 трлн рублей в последующие пять лет.
Российская ассоциация производителей удобрений учреждена крупнейшими российскими производителями минеральных удобрений в 2008 году для представления и защиты интересов в решении определяющих вопросов развития отрасли производства минеральных удобрений. В настоящее время членами РАПУ являются 14 компаний, поставляющие более 90% от всего объема внутреннего российского рынка минеральных удобрений.
Для справки: Название компании: Российская ассоциация производителей удобрений, НО (РАПУ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.