Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Краснодарский производитель крышек для консервирования на 40% сократил количество запасов в потоке.

Компания "Маранде" из станицы Ленинградской подвела итоги участия в национальном проекте "Производительность труда".
– Шесть месяцев на предприятии работали над повышением эффективности участка упаковки крышек для консервирования. Цех оказывает серьезное влияние на деятельность всей компании и внедрение бережливых технологий позволило существенно улучшить многие производственные процессы. Инструменты нацпроекта позитивно влияют на работу бизнеса и это в итоге отражается на социально-экономической ситуации в регионе, – отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.
Для достижения высоких показателей проекта эксперты Регионального центра компетенций организовали обучение сотрудников цеха упаковки методам организации эффективного рабочего места 5С, провели сортировку, удалив все лишние материалы и инструменты.
Также стандартизировали и усовершенствовали рабочие процессы, разработали решения, влияющие на эффективность работы. Например, увеличили производительность двух станков, отсортировали поврежденную тару и назначили ответственных за предварительный контроль.
Благодаря национальному проекту "Производительность труда" на участке упаковки крышки для консервации в компании "Маранде" удалось сократить время протекания процесса на 11%, а также увеличить выработку на 10% и сократить количество запасов в потоке на 40%.
ООО "Маранде" работает с 1993 года в Ленинградском районе. Предприятие занимается производством крышек для консервирования овощей, мяса, плодово-ягодных заготовок и другой продукции. На заводе трудятся около 200 человек.
***
Нацпроект "Производительность труда" утвержден указом Президента России Владимира Путина в 2018 году. Он направлен на создание современной производственной культуры. Эксперты помогают перестроить внутрипроизводственную логистику, загрузить оборудование, сократить простои на предприятиях. Такую адресную поддержку оказывают Федеральный и Региональный центры компетенций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.