Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФГБУ "Центр оценки качества зерна" рассказало об экспорте масличных культур из России в 2018/19 сельхозгоду.

В 2018 году в России получен рекордный за последние 10 лет урожай масличных культур, который составил 20,9 млн т. Выросло производство подсолнечника, сои и рапса. Безусловно, положительная динамика в производстве отразилась и на экспорте. В текущем сезоне объем отгрузок масличных культур составил 2,3 млн т, что на 5 % выше показателя прошлого года.
Базовый объем вывозимой продукции формировал экспорт сои, сократившийся до 792 тыс. т (- 22 % к 2017/18 гг., 34 % в группе, 2 % в общем объеме). Последние три сезона продукция удерживает лидирующую позицию в группе. Более 90 % экспорта сои приходится на Китай, являющийся крупнейшим мировым импортером соевых бобов.

Активный рост объемов экспорта семян рапса - 574 тыс. т (+ 67 %, 25 %, 1 %), позволил продукции подняться с третьего на второе место, в т.ч. за счет роста закупок основными странами-импортерами: Белоруссией (в 3 раза больше), Китаем (+ 34 %), Монголией (- 37 %).
На третьем месте – семена подсолнечника с объемом 432 тыс. т, характеризующиеся реверсивной динамикой экспорта. Однако в 2018/19 гг. Турция и Казахстан задали положительный тренд экспорта российских семян подсолнечника.
Вывоз прочих продуктов группы (семена льна, семена горчицы, семена сафлора, семена кориандра, и др.) в 2018/19 гг. составил 531 тыс. т (23 %, 2 %).
Экспорт семян льна из России ниже предыдущих сезонов - 412 тыс. т. (- 17 % к 2017/18 гг., 18 %, 0,8 %). Несмотря на общее снижение объемов, наблюдается положительная динамика экспорта семян льна у Китая.
Убывающим трендом характеризуются поставки семян сафлора - 32 тыс. т (- 68 %), что привело к перемещению с пятого места на шестое. Основными импортерами семян сафлора являются Турция (- 83%, доля 38 %) и Бельгия (- 33 %, 15 %).
Стабильная положительная динамика экспорта семян горчицы с объемом 54 тыс. т в 2018/19 гг. (+ 14 % к 2017/18 гг.) позволила подняться с седьмого на пятое место в группе. Растущий тренд ввоза семян горчицы характерен для основных стран-импортеров: Германии (+ 32 % к 2017/18 г.), Польши (+ 85 % к 2017/18 гг.).
Значительный рост поставок люпина – 2 тыс. т (в 2 раза больше 2017/18 гг.), обусловлен расширением списка стран-импортеров данной продукции в прошлом году с 2 до 7 стран. Так к Германии и Белоруссии добавились Египет, Литва, Украина, Израиль и Грузия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.