ЦВ "Протек" разработал антикризисный план по работе с маркированным товаром.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
09.10.2019 в 14:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По его словам, схема обмена информацией между системой маркировки и информационной системой ЦВ "Протек" на текущий момент внедрена в промышленную эксплуатацию, компания проводит операции с маркированным товаром, однако предусмотреть все внештатные ситуации невозможно.
"Новые бизнес-процессы коснулись всех направлений работы компании, включая как логистику, так и процессы, связанные с обработкой документации. Мы планируем создать отдельное подразделение, которое занимается только вопросами маркировки, координацией действий по решению возникающих проблем на этапе ее внедрения", – пояснил Виктор Горбунов.
Кроме того, ЦВ "Протек" модернизирует службу поддержки клиентов, сотрудники которой будут оказывать помощь аптекам в решении вопросов, связанных с работой с маркированным товаром.
"С внедрением маркировки скорость работы приемки замедлилась в 2-2,5 раза, для нас это существенно. Соответственно, мы решили увеличить число сотрудников на приемке, планируем переход на работу с SSCC штрих-кодом, рассматриваем вопрос о механизации процесса приемки. Кроме того, в настоящий момент в компании разрабатывается автоматическая процедура, которая поможет понять, кто из наших клиентов на текущий момент даже не зарегистрирован в системе "Маркировка". По последним данным, сейчас в ней зарегистрировано 27 тысяч грузополучателей, в нашей базе их более 50 тысяч. Получается, половина наших клиентов не готовы работать в новых условиях, для нас это риск возникновения безнадежной дебиторской задолженности. Мы должны заранее выявить рисковые точки, чтобы дополнительно с ними работать, оказать помощь", – отметил Виктор Горбунов.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.