Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦВ "Протек" разработал антикризисный план по работе с маркированным товаром.

ЦВ Протек разработал антикризисный план по работе с маркированным товаром.
"ЦВ "Протек" разработал план управления рисками в работе с маркированным товаром", – отметил заместитель генерального директора по IT-технологиям ЦВ "Протек" Виктор Горбунов, выступая на XI Международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?" 3 октября.
По его словам, схема обмена информацией между системой маркировки и информационной системой ЦВ "Протек" на текущий момент внедрена в промышленную эксплуатацию, компания проводит операции с маркированным товаром, однако предусмотреть все внештатные ситуации невозможно.
"Новые бизнес-процессы коснулись всех направлений работы компании, включая как логистику, так и процессы, связанные с обработкой документации. Мы планируем создать отдельное подразделение, которое занимается только вопросами маркировки, координацией действий по решению возникающих проблем на этапе ее внедрения", – пояснил Виктор Горбунов.
Кроме того, ЦВ "Протек" модернизирует службу поддержки клиентов, сотрудники которой будут оказывать помощь аптекам в решении вопросов, связанных с работой с маркированным товаром.
"С внедрением маркировки скорость работы приемки замедлилась в 2-2,5 раза, для нас это существенно. Соответственно, мы решили увеличить число сотрудников на приемке, планируем переход на работу с SSCC штрих-кодом, рассматриваем вопрос о механизации процесса приемки. Кроме того, в настоящий момент в компании разрабатывается автоматическая процедура, которая поможет понять, кто из наших клиентов на текущий момент даже не зарегистрирован в системе "Маркировка". По последним данным, сейчас в ней зарегистрировано 27 тысяч грузополучателей, в нашей базе их более 50 тысяч. Получается, половина наших клиентов не готовы работать в новых условиях, для нас это риск возникновения безнадежной дебиторской задолженности. Мы должны заранее выявить рисковые точки, чтобы дополнительно с ними работать, оказать помощь", – отметил Виктор Горбунов.

Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.