ЦВ "Протек" разработал антикризисный план по работе с маркированным товаром.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
09.10.2019 в 14:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"ЦВ "Протек" разработал план управления рисками в работе с маркированным товаром", – отметил заместитель генерального директора по IT-технологиям ЦВ "Протек" Виктор Горбунов, выступая на XI Международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?" 3 октября.
По его словам, схема обмена информацией между системой маркировки и информационной системой ЦВ "Протек" на текущий момент внедрена в промышленную эксплуатацию, компания проводит операции с маркированным товаром, однако предусмотреть все внештатные ситуации невозможно.
"Новые бизнес-процессы коснулись всех направлений работы компании, включая как логистику, так и процессы, связанные с обработкой документации. Мы планируем создать отдельное подразделение, которое занимается только вопросами маркировки, координацией действий по решению возникающих проблем на этапе ее внедрения", – пояснил Виктор Горбунов.
Кроме того, ЦВ "Протек" модернизирует службу поддержки клиентов, сотрудники которой будут оказывать помощь аптекам в решении вопросов, связанных с работой с маркированным товаром.
"С внедрением маркировки скорость работы приемки замедлилась в 2-2,5 раза, для нас это существенно. Соответственно, мы решили увеличить число сотрудников на приемке, планируем переход на работу с SSCC штрих-кодом, рассматриваем вопрос о механизации процесса приемки. Кроме того, в настоящий момент в компании разрабатывается автоматическая процедура, которая поможет понять, кто из наших клиентов на текущий момент даже не зарегистрирован в системе "Маркировка". По последним данным, сейчас в ней зарегистрировано 27 тысяч грузополучателей, в нашей базе их более 50 тысяч. Получается, половина наших клиентов не готовы работать в новых условиях, для нас это риск возникновения безнадежной дебиторской задолженности. Мы должны заранее выявить рисковые точки, чтобы дополнительно с ними работать, оказать помощь", – отметил Виктор Горбунов.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По его словам, схема обмена информацией между системой маркировки и информационной системой ЦВ "Протек" на текущий момент внедрена в промышленную эксплуатацию, компания проводит операции с маркированным товаром, однако предусмотреть все внештатные ситуации невозможно.
"Новые бизнес-процессы коснулись всех направлений работы компании, включая как логистику, так и процессы, связанные с обработкой документации. Мы планируем создать отдельное подразделение, которое занимается только вопросами маркировки, координацией действий по решению возникающих проблем на этапе ее внедрения", – пояснил Виктор Горбунов.
Кроме того, ЦВ "Протек" модернизирует службу поддержки клиентов, сотрудники которой будут оказывать помощь аптекам в решении вопросов, связанных с работой с маркированным товаром.
"С внедрением маркировки скорость работы приемки замедлилась в 2-2,5 раза, для нас это существенно. Соответственно, мы решили увеличить число сотрудников на приемке, планируем переход на работу с SSCC штрих-кодом, рассматриваем вопрос о механизации процесса приемки. Кроме того, в настоящий момент в компании разрабатывается автоматическая процедура, которая поможет понять, кто из наших клиентов на текущий момент даже не зарегистрирован в системе "Маркировка". По последним данным, сейчас в ней зарегистрировано 27 тысяч грузополучателей, в нашей базе их более 50 тысяч. Получается, половина наших клиентов не готовы работать в новых условиях, для нас это риск возникновения безнадежной дебиторской задолженности. Мы должны заранее выявить рисковые точки, чтобы дополнительно с ними работать, оказать помощь", – отметил Виктор Горбунов.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.