MEPS: сроки восстановления поставок металлургического угля в Балтиморе неизвестны.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
05.04.2024 в 13:14 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., ожидается, что проблемы с поставками металлургического угля возникнут в течение нескольких недель после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в порту Балтимора, несмотря на открытие двух временных каналов.
Задержка поставок металлургического угля сталелитейным предприятиям по всему миру станет одним из последствий столкновения грузового корабля "Дали" с мостом 26 марта, что привело к его мгновенному обрушению.
Около 40 судов оказались в ловушке в порту Балтимора после инцидента, который, как полагают, унес жизни шести человек. Еще 10 кораблей остались на мели за пределами порта.
Новые временные каналы были открыты 1 апреля и поздно вечером, 3 апреля.
Однако сроки открытия реки Патапско для крупных судов, перевозящих основные грузы порта — уголь и автомобили, не установлены. Грузовые корабли, такие как "Дали", могут иметь осадку более 50 футов. Приоритетом остается
открытие канала с глубокой осадкой.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур назвал обрушение моста Ки-Бридж "национальной экономической катастрофой".
В настоящее время предпринимаются усилия по перенаправлению импорта и экспорта из порта Балтимор, но негативные последствия для цепочек поставок, вероятно, будут ощущаться в течение некоторого времени.
Предполагается, что порт Хэмптон-Роудс, расположенный примерно в 300 км от него, обладает дополнительными мощностями для экспорта металлургического угля сталелитейным предприятиям, но стоимость перенаправления, вероятно, увеличит расходы на фрахт.
Данные Управления энергетической информации США (EIA) показывают, что порт Балтимора является вторым по величине местом экспорта угля в США. В период с 2019 по 2023 год от пяти до девяти миллионов тонн металлургического угля входили в число 25 миллионов тонн угля, ежегодно отправляемых из порта в пункты назначения в Азии, Европе и Южной Америке.
Данные EIA показали, что Япония была основным получателем металлургического угля из порта Балтимор в 2023 году, получая 28% экспортируемого материала.
Задержка поставок металлургического угля сталелитейным предприятиям по всему миру станет одним из последствий столкновения грузового корабля "Дали" с мостом 26 марта, что привело к его мгновенному обрушению.
Около 40 судов оказались в ловушке в порту Балтимора после инцидента, который, как полагают, унес жизни шести человек. Еще 10 кораблей остались на мели за пределами порта.
Новые временные каналы были открыты 1 апреля и поздно вечером, 3 апреля.
Однако сроки открытия реки Патапско для крупных судов, перевозящих основные грузы порта — уголь и автомобили, не установлены. Грузовые корабли, такие как "Дали", могут иметь осадку более 50 футов. Приоритетом остается
открытие канала с глубокой осадкой.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур назвал обрушение моста Ки-Бридж "национальной экономической катастрофой".
В настоящее время предпринимаются усилия по перенаправлению импорта и экспорта из порта Балтимор, но негативные последствия для цепочек поставок, вероятно, будут ощущаться в течение некоторого времени.
Предполагается, что порт Хэмптон-Роудс, расположенный примерно в 300 км от него, обладает дополнительными мощностями для экспорта металлургического угля сталелитейным предприятиям, но стоимость перенаправления, вероятно, увеличит расходы на фрахт.
Данные Управления энергетической информации США (EIA) показывают, что порт Балтимора является вторым по величине местом экспорта угля в США. В период с 2019 по 2023 год от пяти до девяти миллионов тонн металлургического угля входили в число 25 миллионов тонн угля, ежегодно отправляемых из порта в пункты назначения в Азии, Европе и Южной Америке.
Данные EIA показали, что Япония была основным получателем металлургического угля из порта Балтимор в 2023 году, получая 28% экспортируемого материала.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.