В России на 17,3% увеличилось производство алкоголя.
08.04.2024 в 12:25 | Российская газета | Advis.ru
В первом квартале 2024 года производство алкоголя в России выросло на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
Производство спиртного крепостью свыше 9%, в том числе водки, увеличилось на 8,5% до 23,548 млн декалитров (дал).
Виноградного вина за этот период произведено больше, чем в январе марте прошлого года (на 25,8%), всего - 7,125 млн дал. Лидируют по приросту выпуск игристых вин, производство которых увеличилось на 42,7% до 3,248 млн дал, и плодовых вин: их выпустили на 53,8% больше, всего - 3,147 млн дал.
Производство спиртного крепостью свыше 9%, в том числе водки, увеличилось на 8,5% до 23,548 млн декалитров (дал).
Виноградного вина за этот период произведено больше, чем в январе марте прошлого года (на 25,8%), всего - 7,125 млн дал. Лидируют по приросту выпуск игристых вин, производство которых увеличилось на 42,7% до 3,248 млн дал, и плодовых вин: их выпустили на 53,8% больше, всего - 3,147 млн дал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.