Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейл после пандемии: в поисках точки контакта с потребителем и интеграции с технологическими гигантами.

Где проходит грань между ритейлом и технологической компанией? Удастся ли классическому ритейлу выиграть битву за клиента у маркетплейсов и финансовых сервисов? Ждать ли нам слияния экосистем? Эти и другие вопросы участники Гайдаровского форума - 2021 обсудили на экспертной дискуссии "Ритейл против технологических компаний – кто кого?".
Участниками дискуссии стали директор E-COM Алексей Аксенов, председатель правления, президент и генеральный директор ПАО "Магнит" Ян Дюннинг, президент "Азбуки вкуса" Денис Сологуб, генеральный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. Модератором выступил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.
В конкуренции за потребителя ритейл должен поменять привычную философию своего бизнеса. Компаниям нужно приблизиться к той среде, о которой думает покупатель, и проникнуть в нее на новом технологическом уровне. Председатель правления, президент и генеральный директор ПАО "Магнит" Ян Дюннинг так сформулировал актуальные задачи для своей компании: "Я думаю, нам нужно перейти к экосистеме, которая называется точка контакта с потребителем, то есть мы должны лучше отвечать на их запросы, требования. Вместе с ВТБ мы смотрим на это направление. Мы планируем расширить "Магнит" и предложить банковские услуги – мы запустим систему кредитов внутри мобильного приложения. Мы также развиваем мобильные услуги с Tele2, чтобы больше проникнуть в то, что нужно потребителю".
По его словам, в ближайшие несколько лет экосистемы, за которые борются современные ритейлеры, будут только расширяться. "Мы должны многому учиться, учиться их применять прежде, чем столкнемся с огромными объемами. Ритейлеры должны расширить экосистему и предложить больше, чем предлагают сейчас", – отметил Дюннинг. Кроме того, глава "Магнита" сообщил, что компания работает над созданием собственного суперприложения, системами "электронного фермера" и электронной торговли продовольственными продуктами, а также платежным сервисом "Магнит Pay".
Генеральный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко, в свою очередь, отметил, что за последний год мир резко ушел в онлайн-потребление. "Любой сектор, который может стать онлайновым, стал онлайновым. Но, помимо этого, мы видим, что и скорость адаптации людей к подобному роду услуг даже после этого скачка, который случился полгода назад, заметно отличается от того, что мы видели раньше. Есть раньше, приходя к бабушке, я радовался, что она смотрит видео на YouTube, то сейчас без какой-либо помощи от меня она сама заказывает продукты домой, пользуется онлайн-кинотеатрами, а не смотрит телевизор. Это происходит повсеместно и будет происходить", - заметил Шулейко.
Президент "Азбуки вкуса" Денис Сологуб рассказал, что пандемия сподвигла ритейлера к более активной интеграции с технологическими гигантами: "Наша интеграция с различными сервисами, не только "Яндексом", но и Delivery Club, "Самокатом" и остальными, стала развиваться так или иначе сама собой просто потому, что возникла потребность на эту часть сервисов".
"Магнит" является партнером Гайдаровского форума – 2021. Это одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, количеству магазинов и географии их расположения. На конец 2020 года компания насчитывала свыше 21 тыс. торговых точек в 65 регионах России. Компания представлена в более чем 3 800 населенных пунктах, а её магазины ежедневно посещают почти 12 миллионов человек. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. "Магнит" владеет тепличным и грибным комплексами, входящих в число крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 4900 автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
Специальное предложение!
Текущая ситуация требует от руководителей и ведущих специалистов компаний еще более активной работы с новостными потоками. Рабочее время неэффективно тратится, чтобы отсеивать менее важную информацию, подготавливать ее к обмену и обсуждению с другими специалистами. Сотрудники, поглощенные переработкой огромного потока информации, не в состоянии эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Специалисты INFOLine помогают клиентам в решении подобных проблем.
Агентство INFOLine предоставляет услугу "Индивидуальный мониторинг СМИ" - это мониторинг событий по специальным параметрам путем формирования оптимизированного бюллетеня важнейших событий для Вашей компании. Специалисты INFOLine соберут все имеющиеся новостные и аналитические публикации, в том числе из закрытых источников, объединят, структурируют материалы и предоставят в удобном для Вас формате с возможностью последующего редактирования. Материалы предоставляются в виде полнотекстовых статей и/или в виде сокращенного дайджеста (на русском, английском или немецком языках). Эта услуга несомненно необходима тем, кто ценит важнейший из ресурсов, — время.
Для запроса на индивидуальный мониторинг Вам необходимо уточнить его ключевые параметры. Для этого заполните https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7техническое задание (или здесь https://kp.infoline.spb.ru/~LPvz7), на основе которого мы подготовим пример Вашего специального выпуска.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону +7(495)7727640 или отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru.