"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2".
17.05.2023 в 13:45 | Cnews.ru | Advis.ru
"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2" компании "Инносети".
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
