"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2".
17.05.2023 в 13:45 | Cnews.ru | Advis.ru
"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2" компании "Инносети".
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Благодаря новому решению страховая компания автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС — теперь управление потоками записей происходит в режиме реального времени и занимает всего несколько минут. Более того, платформа "О2" учитывает пожелания застрахованного и его программу при выборе доступных слотов.
Функциональность платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи, раньше на этот процесс могло уйти до нескольких часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте позволяет удобно сориентировать застрахованного по адресу и выбрать самый оптимальный вариант. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.
"Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет "Ренессанс страхование" разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис", — сказала управляющий директор по ДМС "Ренессанс страхование" Юлия Галаничева.
Страховая компания при этом получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает бесшовный процесс коммуникации.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, АО Телефоны: ********** E-Mail: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.