Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз создаст необходимые условия для наращивания производства и продвижения российского вина.

19 июля Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев встретился с представителями виноградарско-винодельческой отрасли для обсуждения вопросов ее развития и наращивания производства высококачественного российского вина.
Дмитрий Патрушев назвал это направление одним из приоритетных в работе Минсельхоза, указав, что на закладку и уход за виноградниками ежегодно направляются средства господдержки в размере не менее 1,8 млрд рублей; развивается механизм льготного кредитования отрасли; для упрощения ведения бизнеса совершенствуется законодательство. Это позволило увеличить площадь виноградников с 73,8 тыс. гектаров в 2014 г. до 87,8 тыс. гектаров в 2017 г. и создать тренд производства вина с географическими индикаторами – из российского винограда.
"Сегодня перед нами стоят еще более амбициозные задачи: увеличить к 2025 году площади виноградников до 120–140 тыс. гектаров, полностью обеспечить потребности отрасли в отечественном посадочном материале, обеспечить импортозамещение 80% виноматериала, дополнительно создать в отрасли до 20 тыс. рабочих мест", - сообщил Дмитрий Патрушев, отметив, что нужно обсудить необходимые для достижения этих целей эффективные инструменты.
В совещании принимали участие заместитель Министра финансов России Илья Трунин, заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Владислав Заславский, руководители ведущих компаний отрасли.
Обсуждались самые чувствительные для виноградарей и виноделов вопросы – акцизная политика и продвижение российского вина на внутреннем и внешнем рынках, борьба с фальсификатом, в том числе с напитками, которые, не являясь вином, для потребителя почти не различаются по типу бутылки и внешнему оформлению, занимая сейчас, по оценкам экспертов рынка, до 46% полок ряда магазинов.
Подводя итоги встречи, Дмитрий Патрушев подчеркнул, что позиция Министерства сельского хозяйства, которую поддерживает и Минфин России, – создать все необходимые условия для производства и продвижения российского вина. Работа в этом направлении будет вестись неукоснительно, в том числе в рабочей группе по проблемам отрасли, созданной при Минсельхозе России, в которую входят как представители профильных министерств и ведомств, так и отраслевики.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot