Набсовет X5 утвердил стратегию устойчивого развития до 2025 года.

X5 намерена сократить удельные выбросы парниковых газов (Scope 1 и Scope 2) на 15%[1] через повышение энергоэффективности; доля возобновляемой и низкоуглеродной энергии, используемой в операционной деятельности, должна достичь 5%; не менее 60% СТМ к 2025 году будут в экологичной упаковке. Компания также ставит целью поддерживать показатель eNPS на уровне не ниже 40 п.п, повышать продажи товаров для правильного питания и развивать программу ЗОЖ-уроков для школьников.
В стратегии усилено внимание к социальным программам: X5 планирует ежегодно увеличивать количество благополучателей проектов продовольственной помощи на 10%, масштабировать фудшеринг, увеличить число "Центров местного сообщества" в "Пятёрочках", расширив на большее количество регионов. Из новых целей – развитие инклюзии через адаптацию магазинов и сервисов.
В оценке достижения целевых показателей будет учитываться обратная связь покупателей на проводимые компанией инициативы.
"X5 не только сохраняет повестку устойчивого развития, но и постоянно совершенствует процессы внутри компании, внедряет новые проекты для достижения и опережения целей своей стратегии. В следующем году мы представим прогресс по целевым показателям 2023 года, но наша команда уже поставила себе новые амбициозные задачи. Помимо обновления метрик, компания также добавила в стратегию устойчивого развития такие направления как сокращение удельных прочих косвенных выбросов (Scope 3), эффективное водопотребление. Особое внимание уделено социальным инициативам: развитие инклюзии, расширение программ продовольственной помощи, продвижение здорового питания среди школьников и не только. И, конечно, одним из приоритетов компании остается благополучие сотрудников – их вовлеченность, возможности развития и безопасность рабочего процесса", - отметила президент X5 Group Екатерина Лобачева.
[1] на 1 м2 торговой площади по сравнению с 2019 годом
Для справки: Название компании: X5 Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Чижик, Перекресток впрок) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot