Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи частных марок на рынке товаров повседневного спроса снизились на 6,6%.

Доля продаж собственных торговых марок падает третий год подряд. Отрицательную динамику показал продовольственный сектор — сильнее всего снизились продажи молочной продукции и кондитерских изделий. Это связывают с усилившейся промоактивностью брендов
Продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) снизились на 6,6% в денежном выражении, согласно данным исследования Nielsen. В период с июня 2018 г. по май 2019 г. доля собственных марок на рынке товаров повседневного спроса составила 4,4% в денежном выражении и 6,7% в натуральном.
Директор Nielsen по работе с ритейлерами Константин Локтев связывает снижение темпов продаж и уменьшение доли частных марок на рынке товаров повседневного спроса с тем, что бренды усиливают промоактивность. 85% потребителей принимают решение, основываясь на цене, но растет доля тех, кто хочет видеть в магазинах широкий ассортимент качественных товаров. Локтев считает, что ритейлеры продолжат развивать собственные частные марки, так как они уже находятся в фокусе покупателей благодаря выгодным ценам и акциям.
По данным Nielsen, со скидками продается более 40% всей молочной продукции, около 80% средств для стирки и 50% чистящей продукции.
В продовольственном секторе продажи частных марок снижаются
Два крупнейших сегмента продовольственных товаров показали отрицательный рост. Доход от традиционной молочной продукции снизился на 9,4%, а от кондитерских изделий — на 13,5%. Объем проданных молочных продуктов снизился на 9,7%, а натуральные продажи кондитерских изделий упали на 17,1%.
Сегмент алкогольной продукции показал рост — продажи частных марок в этой группе товаров выросли на 31,8% в денежном и на 27,4% в натуральном выражении. На водку пришлось (10,4% и 9,9% соответственно). Увеличились также продажи кормов для животных (4,4% в денежном и 7,1% в натуральном) и детского питания (8,7% и 6,7% соответственно).
Продажи частных марок непродовольственных продуктов показывают положительную динамику
Бренды производителей, получившие на 1,9% больше прибыли, уступают частным маркам — их продажи увеличились на 2,3%. Основной вклад приходится на сегменты ватно-бумажной продукции и товаров для ухода за детьми. Самые высокие темпы роста обеспечили продажи батареек — 34,6% в денежном и 20,6% в натуральном выражении.
Продажи средств для стирки (10,4% в денежном, 9,5% натуральном выражении) и чистящих средств для дома (7,3% и 17,7% соответственно) сократились.
Потребители будут покупать товары частных марок при условии улучшения качества товаров
60% потребителей покупают товары частных торговых марок при каждом посещении магазина — показал опрос, проведенный в рамках исследования Nielsen. На принятие решения о покупке влияют такие факторы, как вкус продукта (25%) и доступный ассортимент (22%).
Из всех опрошенных 60% готовы покупать собственные торговые марки, если их качество повысится. Также на интерес к частным маркам повлияет отсутствие вредных ингредиентов (43%) и просроченных продуктов (42%).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru