Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транспорт в кредит. На что Смольный планирует потратить новую порцию федеральных денег. "Фонтанка.ru". 22 октября 2021

Транспорт в кредит. На что Смольный планирует потратить новую порцию федеральных денег. Фонтанка.ru. 22 октября 2021
200 не 200, но 50 млрд рублей в виде инфраструктурных кредитов Смольный собрался получать на полном серьезе. В заявке ответы на вопрос — под кого на Ржевке рисуют парк электробусов и спасут ли петербургское метро налоги "Газпрома".
Об очередной заявке Смольного на инфраструктурные кредиты рассказали в комитете финансов. Всего 27,5 млрд рублей, что в сумме с одобренным ранее дает пристойные 50 млрд — четверть от максимальных запросов региона. Деньги пустят на строительство подземки и закупку общественного транспорта. Второе — уже тренд в этой переписке Энгельса с Каутским. Первое вроде бы собирались обеспечить прямыми газовыми поступлениями.
В списке Смольного — Красносельско-Калининская и Лахтинско-Правобережная линии. Полуобморочное состояние отрасли успело всех утомить, и даже Смольный с ВТБ, которые подходят к телу с дефибриллятором руках, убеждают не всех. Планы на строительство озвучены, подрядчик определен, денег обещают много, и даже их источник назвали — налоги, которые принесет переехавший в Петербург Газпром (как эти деньги будут окрашивать, неясно). Но в позитивных новостях превалируют глаголы в будущем времени, а те, что в прошлом, — касаются старого "Метростроя". Подписание контракта с "Метростроем Северной столицы" обещали на текущей неделе, но оно перенеслось на следующую.
В заявку Смольного включены самые что ни на есть ближайшие планы: "Спасская" — "Горный институт" через "Театральную" и "Путиловская" — "Казаковская". Про них уже раз 20 сказано, в том числе президенту, что их введут в 2024 году. В качестве аргумента — доппоступления от газовой госкорпорации, которые позволят выделять по 50 млрд рублей в год. Но, видимо, слово, данное главе государства, заставляет подстраховаться. На оранжевый участок, по данным "Фонтанки", Смольный просит в кредит 9,5 млрд рублей, при том что остаточная стоимость строительства со всеми пересчетами там составляет 19,3 млрд. На коричневый в кредит хотят получить 7,6 млрд (там за 3 года предполагается равномерно найти применение 40,4 млрд).
В первоначальной заявке Смольного на кредиты — той самой всеобъемлющей, на 200 млрд, — новые станции тоже значились. Но отличались аппетиты и конкретные наименования. То есть на "Казаковскую" просили уже тогда, но гораздо меньше — 2 млрд рублей. А вот "Горный институт" собирались доводить до ума самостоятельно, включив в кредитный список "Кудрово". Правда, смотрелась эта просьба фантазийно: из 73 млрд рублей город было готов взять на себя 160 млн, все остальное — взять в долг у федералов.
Вторая история — закупка подвижного состава общественного транспорта. На нее, к слову, правительство не собиралось одалживаться, только на реконструкцию инфраструктуры ГЭТ. Однако концепция поменялась: уже в первой, одобренной заявке значатся 169 трамваев за 2 года, половину из которых, почти на 12 млрд, позволит приобрести кредит.
Теперь в фокусе внимания — "Пассажиравтотранс". По данным "Фонтанки", 4,9 млрд город просит на 200 электробусов (100 больших и 100 особо больших). Общая стоимость закупки — 11 млрд рублей, то есть кредитом ее обеспечивают примерно на 40%. Речь идет о лизинге на 7 лет, говорят собеседники "Фонтанки", хотя сама поставка произойдет в ближайшие 2 года: 60 машин в 2022-м (1,1 млрд из кредита), 140 — в 2023-м (3,8 млрд). Стоимость одного электробуса, в расчетах ПАТ, колеблется, в зависимости от года поставки, от 38 млн до 39,6 млн рублей (большой класс) и от 57,2 до 59,5 млн (особо большой класс).
Предполагается, что они поедут на линии, работающие в Петроградском, Василеостровском, Приморском и других районах, а также направленные на обслуживание больших ЖК на севере, вроде "Новой Охты", "Каменки" и "Северной долины". В частности, речь идет о 158, 198, 61, 127,171, 123-м и других маршрутах.
Что именно будут закупать, если кредитный запрос Смольного будет удовлетворен, решит конкурс. На на сегодняшний момент есть большие модели с ночной зарядкой от "Волгабаса", "Трансальфы", МАЗ, получают разрешительные документы ЛиАЗ и БКМ. Особо большой испытывается на ПК ТС (пресловутый "Пионер"), в процессе производства "Волгабас" и БКМ. "Фонтанка" писала о том, как ПАТ эксплуатирует электробусы на 128-м маршруте и регулярно выписывает в город новые модели на пробу. Закупить еще парочку предприятие пыталось в октябре — за счет сэкономленных средств, однако заявок на аукцион не пришло. Закупки будут объявлять заново.
О том, что проект выходит из стадии эксперимента, говорит уже заключенный контракт на проектирование специального парка для таких машин в производственной зоне "Ржевка", макет его представили на отраслевом форуме. Там собираются запарковать 400 электробусов, то есть половина постояльцев приедет до 2024 года, когда парк должен быть введен в эксплуатацию.
Еще 2,3 млрд Смольный просит на газомоторные автобусы (900 млн и 1,4 млрд соответственно в 2022 и 2023 годах). Здесь та же пропорция по виду подвижного состава — 100 больших и 100 особо больших — и похожая по финансовой обеспеченности: всего на 200 автобусов требуется 5,2 млрд, то есть внебюджетных средств город собирается вложить чуть более половины (2,9 млрд). И вновь лизинг на 7 лет с выплатой 30-процентного аванса в течение 2 лет. Исходят из таких прикидок по цене: 18,8–19,4 млн рублей на один газовый автобус большого класса, 26,7–27,7 млн — особо большой. Поедут они тоже в несколько районов, включая Невский; по данным "Фонтанки", рассматриваются маршруты № 3, 50, 65, 26, 187, 200 и другие. Здесь с производителями попроще, газомоторные модели есть у всех значимых заводов Таможенного союза. Сейчас у "Пассажиравтотранса" 229 машин на компримированном газе (такими же должны быть и новые 200), еще 20 приедут до конца года. МАЗ на сжиженном газе тоже испытывался.
Куда серьезнее вопрос с инфраструктурой. Как известно, с апреля 2022 года в Петербурге начнется внедрение новой модели транспортного обслуживания: коммерческие перевозчики поедут на 2800 новых автобусах, и это будет только газ (в основном сжиженный). У "Пассажиравтотранса" путь особый, но вопрос заправочных станций стоит для всех. 40 автобусов из 200 он планирует направить в Колпинский парк — рядом уже есть одна АГНКС, в 2022-м должна появиться вторая. 60 припаркуют в 5-м парке в Петергофе, где есть станция и планируется реконструкция. 70 единиц — в 3-й парк на Хрустальной; оттуда автобусы повезут в новые жилые кварталы правобережной части Невского района, АГНКС ждут на Народной. Еще 30 ждут в парке на Кубинской; к станции на этой улице добавятся еще две — на Пулковском шоссе и на Корабельной.
Последняя часть заявки — это развитие жилого района "Каменка квартал 4281", как с дорогами, так и с самим жильем: всего просят 3,2 млрд.
"Фонтанка" подробно рассказывала о том, как предполагается распределить 24 млрд рублей, выделение которых уже одобрено: новые развязки ЗСД и половина закупки 169 трамваев.

Для справки: Название компании: Метрострой Северной Столицы, АО Адрес: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot