Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Узбекистанский завод "ADM Jizzakh" будет ежегодно производить 100 тысяч легковых автомобилей.

Президент Шавкат Мирзиёев ознакомился с деятельностью автомобильного завода "ADM Jizzakh".
Джизакская область была одним из регионов с самыми низкими промышленными показателями. Сегодня промышленность проникла в каждый район региона.
Значительную роль в индустриальном развитии области играет свободная экономическая зона "Джизак", занимающая третье место в республике по объему производства и шестое – по объему экспорта. За последние годы ее деятельность была усовершенствована, расширены возможности для производства. На данный момент в промышленной зоне реализованы 33 проекта, где работают 7 670 человек.
Общество с ограниченной ответственностью "ADM Jizzakh" — одно из успешно действующих предприятий в промышленной зоне. Оно основано в 2021 году. За последние три года было произведено 36 тысяч автомобилей 23 видов под брендами "Kia", "Chery" и "Haval".
В рамках проекта было инвестировано 234 миллиона долларов США, создано 1,8 тысячи рабочих мест.
На первом этапе было налажено крупноузловое сборочное производство. Одновременно велось расширение завода, и в марте текущего года введены в эксплуатацию новые здания и мощности. Таким образом, организовано высокотехнологичное производство, включающее штамповку, сварку, окраску и сборку.
Глава государства подробно ознакомился с производственным процессом на заводе.
Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, поставленным из Южной Кореи, Японии и Германии. На заводе установлено 30 роботов, автоматизация составляет 33 процента. Установлено оборудование для проверки исправности ходовой части автомобилей, статической и динамической тормозных систем.
Президент дал указания по повышения уровня локализации и расширению кооперации с промышленными предприятиями страны.
Работа в этом направлении уже началась. В 2024-2027 годах планируется локализовать 348 видов комплектующих. На данный момент установлены кооперационные связи с 21 предприятием страны.
В целом на предприятии созданы мощности для производства 100 тысяч легковых автомобилей в год. В результате планируется довести количество рабочих мест до 3 тысяч.
Для улучшения качества автомобилей привлечены квалифицированные специалисты из Южной Кореи, Индии, Китая и Вьетнама. Начиная с текущего года первая группа из 50 инженеров будет отправлена на повышение квалификации в исследовательские и проектные центры Южной Кореи и Китая.
В ходе посещения глава государства ознакомился с новым автомобилем "Kia Sonet", производство которого началось на заводе.

Для справки: Название компании: ADM JIZZAKH, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.