Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 -0.3162
EUR 21.02 68.771 -0.3172
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг планирует рост производства в электронной отрасли в 2,5 раза.

Минпромторг планирует рост производства в электронной отрасли в 2,5 раза.
Стратегия предполагает достижение этих показателей в период до 2030 года.
Минпромторг РФ разработал проект стратегии развития электронной промышленности России на период до 2030 года, сообщили в пресс-службе министерства.
"В соответствии с прорывным сценарием, объемы производства в отрасли должны вырасти более, чем в 2,5 раза, серьезно планируется увеличить и показатели экспорта. За тот же период гражданский сектор электроники должен вырасти примерно в пять раз - с 940 млрд рублей до 4,6 трлн рублей", - говорится в пресс-релизе со ссылкой на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.
Согласно стратегии, приоритетными направлениями для отрасли станут кадры, научно-техническое развитие, средства производства, управление, кооперация, отраслевые стандарты, отраслевая информационная среда, капитализация, рынки и продукты, финансовое обеспечение и инвестиционная привлекательность.
Этапы реализации стратегии
Как пояснили в Минпромторге, цели стратегии будут достигаться в три этапа. На первом этапе (2019-2020 годы) внимание будет уделено традиционным рынкам - телекоммуникационное и навигационное оборудование, вычислительная техника, включая системы хранения данных, автоэлектроника, системы автоматизации.
На втором этапе (2021-2024 годы) планируется охватить новые рынки, среди них - интеллектуальная энергетика, телемедицина, беспилотная авиация, интернет вещей и связь 5G.
С 2025 года предполагается сфокусироваться на прорывных направлениях, связанных с робототехникой, искусственным интеллектом, всеми видами беспилотного транспорта, нейротехнологиями и квантовыми вычислениями.
Задачи стратегии
Среди основных задач стратегии - формирование институтов, стимулирующих развитие сотрудничества и достижение стратегических целей. Это центры технологических компетенций, "отраслевые чемпионы", сеть дизайн-центров, центры коллективного проектирования, производственные консорциумы и стратегические альянсы, сообщили в министерстве.
"Государство обеспечит защиту внутреннего рынка, а также развитие отрасли через имеющиеся инструменты: прямой госзаказ, субсидии, налоговые льготы и прямую финансовую поддержку, в том числе через программы институтов развития, венчурное финансирование, гранты", - сказал Мантуров, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Министр также отметил, что особое внимание будет уделяться поддержке инвестиционных проектов, способствующих повышению уровня локализации производства и увеличению объема экспорта. "Одна из главных задач - создать условия для реализации новых проектов и сделать отрасль привлекательной для инвесторов", - сообщил он.
По мнению Мантурова, развитие электронной промышленности до 2030 года будет вносить свой вклад в осуществление практически всех национальных проектов, обеспечение безопасности и развития страны.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.