Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг планирует рост производства в электронной отрасли в 2,5 раза.

Минпромторг планирует рост производства в электронной отрасли в 2,5 раза.
Стратегия предполагает достижение этих показателей в период до 2030 года.
Минпромторг РФ разработал проект стратегии развития электронной промышленности России на период до 2030 года, сообщили в пресс-службе министерства.
"В соответствии с прорывным сценарием, объемы производства в отрасли должны вырасти более, чем в 2,5 раза, серьезно планируется увеличить и показатели экспорта. За тот же период гражданский сектор электроники должен вырасти примерно в пять раз - с 940 млрд рублей до 4,6 трлн рублей", - говорится в пресс-релизе со ссылкой на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.
Согласно стратегии, приоритетными направлениями для отрасли станут кадры, научно-техническое развитие, средства производства, управление, кооперация, отраслевые стандарты, отраслевая информационная среда, капитализация, рынки и продукты, финансовое обеспечение и инвестиционная привлекательность.
Этапы реализации стратегии
Как пояснили в Минпромторге, цели стратегии будут достигаться в три этапа. На первом этапе (2019-2020 годы) внимание будет уделено традиционным рынкам - телекоммуникационное и навигационное оборудование, вычислительная техника, включая системы хранения данных, автоэлектроника, системы автоматизации.
На втором этапе (2021-2024 годы) планируется охватить новые рынки, среди них - интеллектуальная энергетика, телемедицина, беспилотная авиация, интернет вещей и связь 5G.
С 2025 года предполагается сфокусироваться на прорывных направлениях, связанных с робототехникой, искусственным интеллектом, всеми видами беспилотного транспорта, нейротехнологиями и квантовыми вычислениями.
Задачи стратегии
Среди основных задач стратегии - формирование институтов, стимулирующих развитие сотрудничества и достижение стратегических целей. Это центры технологических компетенций, "отраслевые чемпионы", сеть дизайн-центров, центры коллективного проектирования, производственные консорциумы и стратегические альянсы, сообщили в министерстве.
"Государство обеспечит защиту внутреннего рынка, а также развитие отрасли через имеющиеся инструменты: прямой госзаказ, субсидии, налоговые льготы и прямую финансовую поддержку, в том числе через программы институтов развития, венчурное финансирование, гранты", - сказал Мантуров, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Министр также отметил, что особое внимание будет уделяться поддержке инвестиционных проектов, способствующих повышению уровня локализации производства и увеличению объема экспорта. "Одна из главных задач - создать условия для реализации новых проектов и сделать отрасль привлекательной для инвесторов", - сообщил он.
По мнению Мантурова, развитие электронной промышленности до 2030 года будет вносить свой вклад в осуществление практически всех национальных проектов, обеспечение безопасности и развития страны.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.