В России появился первый экологический стандарт для текстиля.
В России появился первый экологический стандарт для текстиля, одежды, постельного белья и изделий из кожи. Он разработан в рамках системы добровольной экосертификции "Листок жизни", единственной российской экомаркировки, признанной Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN), сообщает пресс-служба оператора экомаркировки Экологического союза.
Аналогичная маркировка уже зарекомендовала себя в других странах, например "Европейский цветок" в ЕС, "Северный лебедь" в Скандинавии и Bra Miljova в Швеции, отмечают в союзе.
Как рассказали Гетсиз.ру в организации, добровольная экосертификация "Листок жизни" распространяется и на спецодежду. При этом спецодежда не должна содержать стекловолокно, минеральное, металлическое, углеродное и другое неорганическое волокно, а также материалы, обработанные антипиренами, или содержащие антипирены, ароматизаторы. Полный перечень требований прописан в стандарте.
Сертифицировать можно и многоразовые средства индивидуальной защиты (СИЗ) при условии, что они не относятся к медицинским товарам.
Новые требования станут ориентиром для производителей, готовых поставлять на рынок устойчивую продукцию. Стандарт учитывает мировые тренды экологичности и уже прошел оценку профильных экспертов, в частности, лаборатории РГУ им. А.Н. Косыгина, производителя нетканых материалов "Термопол" и комбината "Шуйские ситцы".
Стандарт определяет требования ко всем стадиям жизненного цикла продукта, включая выращивание и подготовку сырья. Однако экологичность текстильных изделий сильно зависит от потребительского поведения. Поэтому стандарт предъявляет требования к увеличению срока службы продукции, заявляют в пресс-службе.
Подать заявку на получение экомаркировки "Листок жизни" можно будет в первой половине 2022 года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.