Переход от эксперимента к обязательной маркировке лекарств для участников рынка будет бесшовным.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
19.08.2019 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
После начала обязательной маркировки лекарств участникам пилотного проекта не придется повторно регистрироваться в системе мониторинга (ИС МДЛП). Их регистрационные данные после завершения эксперимента будут автоматически перенесены на "боевой" ресурс. Это закреплено Постановлением Правительства РФ №1027 от 7 августа 2019 года.
"Инициатива по возможности бесшовного перехода из пилота в режим обязательной маркировки принадлежит фармпроизводителям. Мы изначально это поддерживали и готовы технически реализовать принятое решение. Данным постановлением регулятор, безусловно, добавил эффективности в процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов", - отметил генеральный директор "Оператор-ЦРПТ" Дмитрий Алхазов.
Если представленные в рамках эксперимента сведения не отвечают требованиям системы или утратили актуальность, то их можно будет обновить, а недостающие или актуальные документы предоставить в Федеральную Службу по надзору в сфере здравоохранения.
"Пользователям не придется повторно вносить сведения, предоставленные до 31 декабря 2019 года в рамках пилота. Переход на промышленный контур будет бесшовным. А тем, кто еще не регистрировался, не стоит ждать официального старта маркировки, можно и нужно регистрироваться и вносить данные о выпускаемых препаратах уже сейчас", - заявил Сергей Холкин, руководитель направления "Фарма" оператора маркировки Центра развития перспективных технологий.
Опубликованный документ дополнил Постановлением Правительства РФ №62 от 24 января 2017 года о старте эксперимента по маркировке на фармрынке.
Эксперимент по маркировке лекарств проводится с 1 февраля 2017 года. Сейчас в системе зарегистрировано более 22 тысяч участников, промаркировано 25,6 млн упаковок.
"Инициатива по возможности бесшовного перехода из пилота в режим обязательной маркировки принадлежит фармпроизводителям. Мы изначально это поддерживали и готовы технически реализовать принятое решение. Данным постановлением регулятор, безусловно, добавил эффективности в процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов", - отметил генеральный директор "Оператор-ЦРПТ" Дмитрий Алхазов.
Если представленные в рамках эксперимента сведения не отвечают требованиям системы или утратили актуальность, то их можно будет обновить, а недостающие или актуальные документы предоставить в Федеральную Службу по надзору в сфере здравоохранения.
"Пользователям не придется повторно вносить сведения, предоставленные до 31 декабря 2019 года в рамках пилота. Переход на промышленный контур будет бесшовным. А тем, кто еще не регистрировался, не стоит ждать официального старта маркировки, можно и нужно регистрироваться и вносить данные о выпускаемых препаратах уже сейчас", - заявил Сергей Холкин, руководитель направления "Фарма" оператора маркировки Центра развития перспективных технологий.
Опубликованный документ дополнил Постановлением Правительства РФ №62 от 24 января 2017 года о старте эксперимента по маркировке на фармрынке.
Эксперимент по маркировке лекарств проводится с 1 февраля 2017 года. Сейчас в системе зарегистрировано более 22 тысяч участников, промаркировано 25,6 млн упаковок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.