Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 03.08 73.4261 +0.0628
EUR 03.08 87.2889 +1.0357
Все котировки валют
 Топ новости

"Ленгипротранс" спроектирует два моста у Павлово-на-Неве - разводной и высокий. (Санкт-Петербург)

Ленгипротранс спроектирует два моста у Павлово-на-Неве - разводной и высокий. (Санкт-Петербург)
Новый мост в Кировском районе Ленинградской области может быть монолитным, а может и разводным. Какой бы из двух будущих проектов ни был выбран, его реализация позволит построить Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга и обеспечить прохождение судов высотой до 30 метров.
По информации 47news, 30 июня представители правительства Ленинградской области с участием ФГБУ "Администрация Волго-Балт" и Октябрьской железной дороги урегулировали один из двух принципиальных споров относительно строительства Северо-Восточного железнодорожного обхода Петербурга. Речь идет о новом мосте через Неву в районе Павлово-на-Неве, рядом со старым Кузьминским мостом, который сейчас используется для движения грузовых поездов.
На прошедшем совещании было принято решение о проектировании двух вариантов будущего моста: монолитного с надводной высотой 30 метров и разводного. Оба проекта исполнит петербургский "Ленгипротранс". Выбор останется за Главгосэкспертизой.
Напомним, предыдущий проект того же "Ленгипротранса" предусматривал строительство моста высотой 17 метров - это продиктованный ГОСТом минимум для переправы через водный путь 1 класса (как Нева, например). Но такой проект категорически не устроил ФГБУ "Администрация Волго-Балт", которая его заблокировала, приостановив одну из самых амбициозных железнодорожных строек региона - Северо-Восточный железнодорожный обход. По мнению заместителя руководителя "Волго-Балта" Виталия Рудых, подмостовой габарит менее 30 метров не соответствует будущим потребностям движения судов по Неве.
Новый железнодорожный мост - часть "Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года". Она утверждена распоряжением правительства РФ в 2008 году и предполагает строительство более 16 тысяч километров железных дорог, в том числе Северо-Восточного железнодорожного обхода Петербурга. Он включает строительство ветки, предположительно, от станции Павлово-на-Неве до Орехово протяженностью 85 километров. Оттуда грузовые составы могут доставлять товар в порты северного побережья Финского залива - российские Высоцк и Приморск, которые в основном специализируются на перевалке угля и нефтепродуктов - и финские порты. Сегодня грузопоток идет через Петербург – он захватывает станции Заневский Пост, Ржевка и Ручьи и выходит на север в сторону Лосево.
Теперь у Северо-Восточного железнодорожного обхода осталась лишь одна видимая крупная проблема - его трассировка севернее Невы. Пока что все предложенные варианты заблокировал заместитель главнокомандующего ВМФ России генерал Виктор Астапов. Он мотивировал свою позицию тем, что будущая ветка может случайно попасть под артиллерийский обстрел с полигона, расположенного в том районе. Надо полагать, этот спорный момент тоже найдет свое решение - учитывая уровень политической воли сооружения Северо-Восточного железнодорожного обхода Петербурга.
Указанный на сайте "Ленгипротранса" телефон для СМИ во время подготовки статьи не отзывался, на редакционный запрос там не отреагировали.

Для справки: Название компании: Ленгипротранс, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: