Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство морского пункта пропуска Махачкала будет завершено в 2026 году — Росгранстрой.

Новый пункт пропуска необходим из-за растущего грузопотоком по МТК "Север — Юг"
Государственный контракт на проведение проектно-изыскательских работ по строительству морского пункта пропуска Махачкала намечено на 2022 год. После разработки проекта начнутся строительно-монтажные работы, завершение которых запланировано на 2026 год,. Необходимость строительства пункта пропуска связана с растущим грузопотоком по международному транспортному коридору (МТК) "Север — Юг".
Вопросы развития коридора обсуждались на круглом столе, который провел председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По мнению участников встречи, главная задача сейчас — обеспечить развитие Волго-Каспийского морского судоходного канала, развить железнодорожные подходы к морским портам Азово-Черноморского бассейна и объекты инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта, включая морской пункт пропуска через госграницу.
Напомним, к 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору "Север — Юг" почти в два раза: с текущих 17 млн до 32 млн тонн. Так, в Бакинской декларации от 9 сентября 2022 года отмечено, что к 2030 году провозная мощность западного маршрута этого коридора с текущих 9 млн тонн должна быть увеличена до уровня не менее 15 млн тонн.
Международный транспортный коридор "Север — Юг" — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ