Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство морского пункта пропуска Махачкала будет завершено в 2026 году — Росгранстрой.

Новый пункт пропуска необходим из-за растущего грузопотоком по МТК "Север — Юг"
Государственный контракт на проведение проектно-изыскательских работ по строительству морского пункта пропуска Махачкала намечено на 2022 год. После разработки проекта начнутся строительно-монтажные работы, завершение которых запланировано на 2026 год,. Необходимость строительства пункта пропуска связана с растущим грузопотоком по международному транспортному коридору (МТК) "Север — Юг".
Вопросы развития коридора обсуждались на круглом столе, который провел председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По мнению участников встречи, главная задача сейчас — обеспечить развитие Волго-Каспийского морского судоходного канала, развить железнодорожные подходы к морским портам Азово-Черноморского бассейна и объекты инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта, включая морской пункт пропуска через госграницу.
Напомним, к 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору "Север — Юг" почти в два раза: с текущих 17 млн до 32 млн тонн. Так, в Бакинской декларации от 9 сентября 2022 года отмечено, что к 2030 году провозная мощность западного маршрута этого коридора с текущих 9 млн тонн должна быть увеличена до уровня не менее 15 млн тонн.
Международный транспортный коридор "Север — Юг" — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.