Строительство морского пункта пропуска Махачкала будет завершено в 2026 году — Росгранстрой.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
30.11.2022 в 10:59 | Portnews | Advis.ru
Новый пункт пропуска необходим из-за растущего грузопотоком по МТК "Север — Юг"
Государственный контракт на проведение проектно-изыскательских работ по строительству морского пункта пропуска Махачкала намечено на 2022 год. После разработки проекта начнутся строительно-монтажные работы, завершение которых запланировано на 2026 год,. Необходимость строительства пункта пропуска связана с растущим грузопотоком по международному транспортному коридору (МТК) "Север — Юг".
Вопросы развития коридора обсуждались на круглом столе, который провел председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По мнению участников встречи, главная задача сейчас — обеспечить развитие Волго-Каспийского морского судоходного канала, развить железнодорожные подходы к морским портам Азово-Черноморского бассейна и объекты инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта, включая морской пункт пропуска через госграницу.
Напомним, к 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору "Север — Юг" почти в два раза: с текущих 17 млн до 32 млн тонн. Так, в Бакинской декларации от 9 сентября 2022 года отмечено, что к 2030 году провозная мощность западного маршрута этого коридора с текущих 9 млн тонн должна быть увеличена до уровня не менее 15 млн тонн.
Международный транспортный коридор "Север — Юг" — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.
Государственный контракт на проведение проектно-изыскательских работ по строительству морского пункта пропуска Махачкала намечено на 2022 год. После разработки проекта начнутся строительно-монтажные работы, завершение которых запланировано на 2026 год,. Необходимость строительства пункта пропуска связана с растущим грузопотоком по международному транспортному коридору (МТК) "Север — Юг".
Вопросы развития коридора обсуждались на круглом столе, который провел председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По мнению участников встречи, главная задача сейчас — обеспечить развитие Волго-Каспийского морского судоходного канала, развить железнодорожные подходы к морским портам Азово-Черноморского бассейна и объекты инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта, включая морской пункт пропуска через госграницу.
Напомним, к 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору "Север — Юг" почти в два раза: с текущих 17 млн до 32 млн тонн. Так, в Бакинской декларации от 9 сентября 2022 года отмечено, что к 2030 году провозная мощность западного маршрута этого коридора с текущих 9 млн тонн должна быть увеличена до уровня не менее 15 млн тонн.
Международный транспортный коридор "Север — Юг" — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.