Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 25.03.2024

25.03 в 12:52
Выставка ингредиентов для товаров личной гигиены и домашнего ухода "PCHi" начала свою работу.25.03 в 12:46
Гармония противоречий в новых ароматах от Antinomie.25.03 в 12:45
Borntostandout радует тремя новинками.25.03 в 12:43
Annayake призывает мечтать!25.03 в 12:42
Экскурс в историю от Eight and Bob.25.03 в 12:42
Герои современности в ароматах от Michael Kors.25.03 в 12:38
Mendittorosa Mauna: тишина внутри.25.03 в 12:36
Kajal Aican: ольфакторное золото.25.03 в 11:27
L’Oreal Luxe: выставка "Искусство аромата и наука".25.03 в 11:20
Сеть Sephora покинет Южную Корею этой весной.25.03 в 11:11
АО "СВОБОДА" на MITT-2024.25.03 в 11:07
История во флаконе: в павильоне Минпромторга на ВДНХ обсудили прошлое и будущее парфюмерной отрасли.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.