Новости за 23.04.2021

23.04 в 15:50
Евразийская экономическая комиссия разработает стратегию инновационного развития металлургической отрасли.23.04 в 14:50
Объединение строителей сообщило о росте цен на металл за март - апрель 2021 года на 20%.23.04 в 13:09
Горнопромышленная компания Antofagasta снизила производство меди в I квартале 2021 года на 5%.23.04 в 13:07
Красный Октябрь расширит выпуск сплавов с высоким содержанием никеля (Волгоградская область).23.04 в 13:05
Горнопромышленная компания MMG сократила производство меди в I квартале 2021 года на 16%.23.04 в 13:03
WBMS: дефицит на рынке алюминия составил в январе-феврале 2021 года менее 1 тысячи тонн.23.04 в 12:31
В Республике Тыва рассмотрен ход реализации проекта по освоению Ак-Сугского месторождения.23.04 в 12:19
KPI менеджмента "Эн+ Груп" включает показатель, учитывающий след CO2 от проектов компании.
23.04 в 11:53
Стоимость модернизации Иркутского алюминиевого завода составит около $600 млн за 7-8 лет.23.04 в 11:48
В конце 2021 г. никель получит новые ориентиры.23.04 в 11:11
КУМЗ останавливает оборудование нового прокатного комплекса. "Правда УРФО". 22 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.