Новости за 19.04.2021

19.04 в 16:53
Спрос на кобальт остается стабильным.19.04 в 16:49
Чистая прибыль американской алюминиевой компании Alcoa Corp. в 1 квартале 2021 года выросла в 2,2 раза - до $175 млн.19.04 в 16:49
"Норникель" и Johnson Matthey подписали условия сделки о долгосрочных поставках никеля и кобальта.19.04 в 16:48
РУСАЛ объявил о приобретении Aluminium Rheinfelden19.04 в 16:44
CRU: воздействие пандемии на мировое производство меди будет продолжаться до 2023 года.19.04 в 16:44
Китайская Ganfeng Lithium рассчитывает на "сногсшибательную" прибыль в I квартале 2021 года.19.04 в 16:06
В Совете РСПП по нефинансовой отчетности процедуру общественного заверения прошел отчет Группы компаний "Норникель".19.04 в 13:39
Эксперты ТПП России ознакомились с потенциалом Богородского промышленно-логистического кластера в Московской области.19.04 в 13:20
Австралийские Orocobre и Galaxy Resources объединятся в одного из лидеров литиевого рынка.19.04 в 09:57
Первичная оценка Рудных Запасов Томтора.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.