Новости за 01.06.2021

01.06 в 17:14
Hindalco по итогам четвертого квартала 2021 финансового года увеличила объемы продаж алюминия.01.06 в 14:28
Приемы против лома. "Эксперт". №23 202101.06 в 12:03
Эксперты пока не видят сильных рисков для бумаг металлургов в ситуации с их сверхприбылями. "ПРАЙМ". 31 мая 202101.06 в 11:48
Изменения налоговой политики в металлургии могут нести риски замедления инвестиций - ЦСР.01.06 в 11:15
"Русал" намерен в 2021 г увеличить продажи алюминия в РФ и СНГ на 20%, до 1,2 млн тонн.
01.06 в 10:50
Прямые договоры металлургов с застройщиками помогут снизить цены на жилье — глава "Норникеля" Владимир Потанин.01.06 в 10:47
На Маукском руднике создают инфраструктуру для подземной добычи меди (Челябинская область).01.06 в 10:45
Помощник президента РФ Игорь Левитин посетил Надеждинский металлургический завод. "Заполярная Правда". 31 мая 202101.06 в 10:12
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия "Уралмашзавод". "Dprom.online". 31 мая 202101.06 в 08:29
Вице-премьер Белоусов предложил изъять 100 млрд рублей у металлургов. "Ведомости". 1 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.