Новости за 21.03.2024

21.03 в 14:48
СинТЗ планирует рекультивировать шламонакопитель под Каменском-Уральским (Свердловская область).21.03 в 14:00
Производство арматуры в Азербайджане выросло на 85%.21.03 в 13:44
ТАГМЕТ расширяет линейку металлопродукции.21.03 в 13:34
Китай отстает в усилиях по достижению целей в области экологически чистой стали к 2025 году.21.03 в 13:34
Индийские производители DRI добиваются введения пошлин для ограничения экспорта железной руды.21.03 в 13:34
США: недельное производство стали, окончанием на 16 марта 2024 г., упало на 0.2% к прошлому году.21.03 в 13:31
ArcelorMittal Nippon Steel India выбирает Danieli Technology для строительства завода в Индии.21.03 в 13:18
ЦНИИчермет им. И.П. Бардина проводит экспертизу неразрушающего контроля металлопродукции.21.03 в 13:13
Рост цен на стальной прокат.21.03 в 13:13
Обзор рынка лома черных и цветных металлов.21.03 в 12:59
"Свободный сокол" принял участие в заседании круглого стола Российской Академии Наук (РАН).21.03 в 11:10
IRC ждет $154-159 млн чистого убытка из-за обесценения активов и снижения цен на желруду.
21.03 в 09:06
"Северсталь" закупит технику для своей площадки в Череповце на 1 млрд рублей (Вологодская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.