Новости за 21.01.2019

21.01 в 17:15
Компания группы Sollers в Заволжье модернизировала технологию плавки и разливки металла.21.01 в 15:04
"Северсталь канаты" поставила продукцию для первого пешеходного вантового моста в Узбекистане.21.01 в 11:55
В 2018 году ж/д завоз стальной продукции предприятиям ЖБИ и ДСК упал до минимума за последние годы.21.01 в 11:47
Владельцы ЧТПЗ перевели 56,9% акций из офшоров.21.01 в 11:17
Украинский экспорт / импорт металлургической продукции и металлоизделий в 2017-2018 годах.21.01 в 11:07
Стивидорная компания "НЕВА-МЕТАЛЛ" на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года.21.01 в 10:56
ОАО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ" провело переоборудование лаборатории неразрушающего контроля и технической диагностики.21.01 в 10:53
"Северсталь" продолжает поставки арматуры АрмаНорма для строительства атомной электростанции "Аккую" в Турции.21.01 в 08:42
Ренат Мистахов, СК "Ак Барс": "Подковерные игры разваливают нашу промышленность". "БИЗНЕС Online". 21 января 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.