Новости за 17.11.2021

17.11 в 17:00
Уралхиммаш изготовил первые теплообменники СПОТ для индийской АЭС "Куданкулам" (Индия).17.11 в 11:05
"Красный котельщик" поставит оборудование для энергоблоков N13 и 16 Cургутской ГРЭС-1 (ХМАО).17.11 в 10:46
На Энергомашспецсталь изготовили уникальную обечайку и две сферы для Блока № 3 АЭС "Аккую".17.11 в 10:33
Ижорские заводы изготовят гидроемкости системы аварийного охлаждения для четвертого энергоблока АЭС Сюйдапу (Китай).
17.11 в 10:33
"Красный котельщик" изготовит крупную партию оборудования для Сургутской ГРЭС-1 ПАО "ОГК-2" (ХМАО).17.11 в 10:31
Крупный поставщик ветроэнергетических установок Red Wind B.V. внедрил систему Directum RX.17.11 в 10:12
На Новокуйбышевской ТЭЦ-1 проходит большая инспекция оборудования энергоблока "Кремень".17.11 в 09:57
Электростанции GMGen Power Systems поставила "ГрандМоторс" для строительства дороги Москва – Казань.17.11 в 09:18
Сервисная программа обслуживания биотопливных котельных Polytechnik будет представлена в Москве на выставке Woodex.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.