Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год"
- Дата выхода: 31.10.2019
- Кол-во стр: 115
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель Исследования: анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий и анализ изменений поведения потребителей в рамках омниканальной модели покупок. Структурированное описание деятельности интернет-магазинов торговых сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, маркетплейсов и служб доставки, сравнительный анализ, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» и «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов». Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года».
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: Динамика 2017-2019 годов (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2019 года.
Сроки проведения Исследования: октябрь 2019 года
Ключевые параметры рынка: Общий объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров в 2018 году вырос более чем на 50% и превысил 26 млрд руб., а рынок онлайн-продаж FMCG с учетом не продовольственного ассортимента – 150 млрд руб. По оценкам INFOLine, в 2019 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов и сервисов доставки вырастет примерно на 70% и приблизится к 45 млрд руб.
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Преимущества Исследования: ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние на онлайн-торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).
20 сентября 2019 года в Москве, в центральном офисе Яндекса прошла «Конференция Яндекса для Foodtech и FMCG-ритейлеров», которую поддержала Группа INFOLine. В рамках мероприятия генеральный директор INFOLine Иван Федяков представил аналитический доклад «Foodtech России. Ключевые тренды развития. Итоги I пол. 2019 г.».
Внимание! Клиенты INFOLine получат материалы конференции «Яндекса для Foodtech и FMCG-ритейлеров» и презентацию доклада «Foodtech России. Ключевые тренды развития. Итоги I пол. 2019 г.» в ПОДАРОК!
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018 года и 9 мес. 2019 года. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки.
Раздел I. Регулирование онлайн-торговли
Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России, новости в сфере регулирования онлайн-торговли алкогольной продукцией, онлайн-торговли лекарственными препаратами.
Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли
Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: развитие вендинга и сети постаматов, новые проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний сделки M&A.
Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли
Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, потребительское восприятие интернет-магазинов продуктов питания, требования российских покупателей к e-commerce. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.
Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки
Характеристика службы доставки: год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.
Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG
Характеристики розничной сети. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д.
Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food
Характеристика онлайн-ритейлера. Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.
Раздел VII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group
Характеристика и итоги деятельности проектов «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly; «Яндекс.Еда»; «Яндекс.Лавка»; «Яндекс.Шеф»; «Едадил»; «Суперчек» и проектов Mail.ru Group: Delivery Club, портфельная компания Performance Group.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», X5 Retail Group, Auchan, «ДИКСИ», Metro Cash&Carry, «Лента», «О"КЕЙ», Globus, «Азбука вкуса»), более 100 производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, «Объединенные кондитеры» и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «ВТБ») и сервисные компании (Microsoft, SAP). Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию обзора.
Методы Исследования и источники информации: