Новости за 18.06.2020

18.06 в 17:51
Андрей Бугров рассказал СМИ, как может изменить рынок лизинга программа "Доступная аренда".18.06 в 17:49
Газпромбанк Автолизинг возобновил предоставление госсубсидий на специализированную технику.18.06 в 17:25
Медведев предложил подумать о лизинговых каникулах для предприятий туристической отрасли.18.06 в 17:15
Расширение посевных площадей, увеличение субсидий и лизинг под 2,4 % - в Ярославской области подводят итоги посевной.18.06 в 16:25
"КАМАЗ-ЛИЗИНГ" профинансировал приобретение четырёх единиц автотехники КАМАЗ ИП Гудкова из Ростовской области.18.06 в 16:17
Газпромбанк Лизинг объявляет о старте приема заявок на льготный лизинг спецтехники в 2020 году.18.06 в 15:33
36 вагонов-цистерн нового поколения для перевозки каустической соды прибыло в ПАО "Химпром" с АО "ТихвинХимМаш".18.06 в 12:53
"Пандемия подтолкнула многие компании к цифровой мобилизации". "Коммерсантъ-Екатеринбург". 18 июня 202018.06 в 11:11
Очередь на вылет. "КоммерсантЪ". 18 июня 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.