УК Лысьвенская металлургическая компания подвела итоги производства продукции за 1 полугодие 2014 года.
Наименование | 1 полугодие 2014 года, т | 1 полугодие 2013 года, т |
Прокат ЭЦ | 15 992 | 18 778 |
Прокат ЭОЦ | 5 847 | 8 165 |
Прокат ЭОЦП(п) | 98 795 | 74 602 |
ИТОГО | 120 634 | 101 545 |
ЭЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для автомобильной промышленности;
ЭОЦ – электролитически оцинкованный холоднокатаный прокат для строительной отрасли;
ЭОЦП(п) - электрооцинкованный холоднокатаный прокат с полимерными покрытиями для строительной отрасли.
В 1-м полугодии 2014 года ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (г. Лысьва, Пермский край) на 19% увеличил объем производства металлопроката с защитными покрытиями по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом производство проката с полимерными покрытиями возросло на 32% на фоне высокого сезонного спроса в строительной отрасли, производство оцинкованного проката для автомобильной промышленности уменьшилось на 15% пропорционально снижению национальными производителями объемов закупки металлопродукции.
Увеличение объемов производства достигнуто за счет реализации комплекса организационно-технических мероприятий, позволяющих повысить использование имеющихся резервов мощностей завода, в том числе увеличение скорости работы линий, оптимизация загрузки основных производственных агрегатов, сокращение плановых и внеплановых простоев. Рост потребления металлопродукции на внутреннем рынке, расширение и диверсификация клиентской базы позволили реализовать произведенную продукцию в полном объеме.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot