ОАО "Северсталь" существенно сократила закупку лома.

Однако, по всей видимости, Северсталь планировала закупить немного больше лома, чем получилось в итоге, о чем свидетельствует достаточно высокий уровень цен, установленный комбинатом в ноябре с целью немного компенсировать недопоставленные объемы. И, тем не менее, начало завершения формирования запаса очевидно – пока Магнитка уверенно скупает лом, Северсталь не спеша снижает спрос.
В итоге суммарное потребление по итогам 10 месяцев оказалось не таким уж и большим, как это ожидалось. Прошлогодний уровень поставок оказался превышен по результатам периода всего на 14-16%. И этот показатель к концу года может снизится еще сильнее, учитывая тот факт, что в прошлом году объемы поставок лома на комбинат существенно снизились лишь в декабре.
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot