Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко выступил с докладом на "правительственном часе" в Государственной Думе Российской Федерации.

Глава Минпромторга России подчеркнул, что "текущую ситуацию в российской промышленности можно охарактеризовать, прежде всего, как кризис спроса". Он отметил, что в декабре ряду секторов удалось остановить или даже переломить тенденцию обвального сокращения производства. В то же время, по оценке Минпромторга России, "считать эти данные началом стабилизации положения преждевременно".
Отмечая падение спроса, которое "сопровождается резким падением цен в черной и, особенно, цветной металлургии", Виктор Христенко акцентировал внимание на специфике металлургической отрасли, где "спрос на продукцию в основе своей промежуточный, а не конечный". Он заявил, что "важно стимулировать спрос на продукцию металлургов через поддержку отраслей-потребителей. Так, например, нормальная работа машиностроительных отраслей обеспечивает более 20% заказов отечественной металлургии".
Глава Минпромторга России отметил, что "поддержка строительной отрасли, которая потребляет порядка 30% металлургической продукции" также является для Министерства приоритетом. По его словам, Минпромторг "полностью поддерживает необходимость сохранения и расширения объемов инфраструктурного строительства, а также инвестиционных программ естественных монополий и госкорпораций".
Говоря об антикризисных мерах государства, Виктор Христенко подчеркнул, что "одновременно с защитными мерами уже принят ряд решений, направленных на поддержку спроса". В автомобильной промышленности это, прежде всего, государственный заказ. Как отметил глава Минпромторга России, "принятые решения позволят обновить не менее 12 % автопарка федеральных госструктур, существенно улучшить парк муниципальной техники". Реализуемые действия в автомобильной промышленности, по его словам, направлены, в первую очередь, на защиту рабочих мест и поддержку инвестиций в рамках существующих ивестсоглашений по строительству в России новых автомобильных производств.
Министр также заявил, что "кризисная ситуация подтвердила действенность ряда принятых или уже существовавших инструментов государственной поддержки – таких, как субсидирование промышленного экспорта. По предложению Минпромторга, Правительством принято решение об увеличении объема средств на эти цели в 2009 году до 6 миллиардов рублей. Первые 1,5 миллиардов рублей экспортеры получат в ближайшие дни".
В заключении он отметил, что "кризис – это тест на эффективность не только государственного, но и корпоративного управления". Поэтому, по мнению Виктора Христенко, "государственное содействие и поддержка должны оказываться именно эффективным производствам, которые станут базой восстановительного роста после окончания кризиса".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.