Нытва наращивает выручку и сокращает убытки.
Наряду с общими проблемами металлургического комплекса России, ОАО "Нытва" имеет еще одну большую проблему. Являясь передельным заводом и не имея собственной сырьевой базы, ОАО "Нытва" по-прежнему является "заложником" поставщиков заготовки – крупных металлургических предприятий, которые стремятся поднять цены на свою металлопродукцию, реализуемую внутри страны, до уровня общемировых.
В отчетном периоде ОАО "Нытва" было вынуждено повысить свои отпускные цены, что также не самым положительным образом сказалось на объемах реализованной продукции. И в то же время соответствующего повышения цен на свой металлопрокат достичь не удалось.
Финансовые итоги 2011 года: чистый убыток относительно 2010 г. вырос в 3,5 раза, составив 109 млн. руб. Выручка 2011 года увеличена на 29% до двух миллиардов рублей в связи с повышением объемов производства и реализации по всем видам деятельности ОАО "Нытва".
В отношении ОАО "Нытва" прекращена процедура банкротства. Определением Арбитражного суда Пермского края от 29.11.2010г. утверждено мировое соглашение между ОАО "Нытва" и кредиторами. 12.01.2011г. полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющей компании ООО "НК ИНВЕСТ". 31.01.2012 полномочия прекращены у управляющей компании в связи с расторжением договора. 01.02.2012 руководство текущей деятельности ОАО "Нытва" осуществляется единоличным исполнительным органом - Генеральный директор Бочкарёв М.А.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot