Группа Магнезит приняла активное участие в X Межрегиональной выставке "Образование через всю жизнь"
Главная задача выставки — развитие профессионального образования и ориентация учебных заведений на подготовку технических специалистов, поднятие престижа рабочих профессий, определение чёткой взаимосвязи между образованием и карьерой. Будущим выпускникам она поможет правильно выбрать трудовой путь, представителям высших и средних специальных учебных заведений — получить необходимую информацию о ситуации на рынке труда, специалистам центров повышения квалификации и отделов кадров крупнейших предприятий Челябинской области — обеспечить кадровый резерв.
На межрегиональной выставке "Магнезит" представил экспозиции по основным направлениям работы предприятия с персоналом. Это — обучение и повышение квалификации, работа с заводскими стипендиатами, создание руководящего резерва, производственная практика и стажировка студентов. Организованы психологические семинары и бизнес-тренинги, круглые столы и встречи, посвящённые актуальным проблемам в области образования и повышения квалификации по техническим и рабочим специальностям.
Многолетнее плодотворное сотрудничество Группы Магнезит с учебными заведениями позволяет компании развивать и совершенствовать систему подготовки современных кадров для обеспечения потребностей производства, а также активно содействовать развитию потенциала образовательных учреждений района и области.
В 2011 году "Магнезит", первым среди компаний Челябинской области, заключил Соглашение о сотрудничестве с Правительством Челябинской области рамках Целевая программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы в Челябинской области. Программа призвана модернизировать действующую систему профессионального образования для наиболее точного соответствия требованиям производства. Совместная работа учреждений профобразования области с промышленными предприятиями позволит сформировать территориально-экономические кластеры и обеспечит серьезный прорыв в создании ресурсной базы обучения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot