Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мобильные операторы считают введение "антипиратского сбора" технически невозможным. "ПРАЙМ". 30 октября 2014

Введение для операторов связи фиксированного сбора в пользу правообладателей для борьбы с пиратством в интернете нецелесообразно, так как компании не имеют технической возможности отличить авторское произведение от других видов контента, а также может нарушить тайну связи. Об этом ТАСС рассказали в МТС, "Мегафоне" и "Вымпелкоме".
"Через сеть связи передается огромный объем информации. И отличить произведение, защищенное авторскими правами, от, например, вашего музыкального поздравления, которое вы пересылаете своему знакомому, техническими методами невозможно. В данном виде проект пытается возложить платежи на ненадлежащую сторону", - пояснили в пресс-службе "Вымпелкома".
"Предложения РСП /Российского союза правообладателей/ представляют собой попытку переложить "продажу" доступа к объектам интеллектуальных прав с правообладателей на операторов связи, т.е. возложить на последних несвойственную законодательством функцию по фильтрации трафика", - согласны в пресс-службе МТС.
"Вознаграждение, которое оператор должен переводить на счет организации по управлению правами на коллективной основе, создаст дополнительную стоимость на услуги мобильного интернета. При этом важно учитывать, что есть абоненты, скачивающие легальный контент за деньги, а есть и те, кто не скачивает его совсем", - сообщили в пресс-службе "Мегафона", отметив, что оператор "не поддерживает законопроект в существующей редакции".
В пресс-службе "Ростелекома" не смогли оперативно предоставить комментарий.
Сегодня РБК сообщило, что Российский союз правообладателей, совет которого возглавляет режиссер Никита Михалков, готовит законопроект, согласно которому платить лицензионные сборы за размещенные в интернете произведений должны операторы связи, "оказывающие услуги по предоставлению доступа и передаче данных в информационно-телекоммуникационных сетях". Для этого в Гражданский кодекс предлагается ввести понятие "глобальную лицензию на использование произведения науки, литературы и искусства". Сбором средств в пользу правообладателей займется уполномоченная государством организация.
В МТС отметили, что из проекта концепции не понятно, должны ли операторы отчислять сборы за всех абонентов или только тех, кто пользовался контентом. В первом случае могут быть нарушены права абонентов, которые не пользуются контентом, поскольку "они в скрытой форме будут оплачивать потребление контента другими клиентам", утверждают в МТС. Во втором случае оплата будет технологически трудно реализуема, "так как оператор связи должен будет каким-то образом определять и идентифицировать в общем потоке потребляемого трафика лицензионный контент".
"Реализация подобного функционала на сети оператора повлечет за собой нарушение законодательства о тайне связи, так как потребует глубокой фильтрации потребляемых абонентом данных", - предупредили в МТС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot