Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Сенсорной лаборатории Московского завода "КиН" прошла очередная встреча с блоггерами.

В Сенсорной лаборатории Московского завода КиН прошла очередная встреча с блоггерами.
5 декабря в Сенсорной лаборатории Московского завода "КиН" по приглашению проекта "Знай меру!" прошла очередная встреча с блоггерами, представителями социальной сети www.livejournal.com (Живой Журнал). Гости изучили работу дегустаторов, провели ряд слепых дегустаций и закрепили полученные знания знакомством с ассортиментом коньяков "КиНа".
Анонс мероприятия в блоге социального проекта "Знай меру!" вызвал шквал откликов, поэтому пришлось сформировать две группы. Не успели ребята прийти, как их уже усадили за рабочие места дегустаторов, рассказали о правилах работы и принесли пронумерованные бокалы без указания наименования представленного продукта. Перед блоггерами стояла задача провести слепую потребительскую дегустацию, к которой они отнеслись со всей серьезностью. Ребята выставляли оценки внешнему виду, аромату, вкусу и послевкусию каждого образца в специальной программе, которой ежедневно пользуются профессионалы. Не забывали они пить воду и нюхать кофейные зерна, чтобы освежить сенсорные рецепторы. Соревнование между коньяками французского стиля Московского завода "КиН" и коньяками южного стиля ГУП "Кизлярский коньячный завод" 3 и 5 лет выдержки закончилось победой "КиНа", но все образцы показали достойные результаты, которые находились в области хорошего качества. Обязательный этап работы – коллективное обсуждение образцов и знакомство с диаграммами.
Результаты потребительской дегустации (две группы):
Коньяк "Три звездочки" (ГУП "ККЗ") - 3,30 баллов.
Коньяк "КиНовский", 3 года (ОАО "МВКЗ "КиН") – 3,70 баллов.
Коньяк "Пять звездочек" (ГУП "ККЗ") – 3,98 баллов.
Коньяк "Старый Город", 5 лет (ОАО "МВКЗ "КиН") – 4,12 баллов.
После этого руководитель Сенсорной лаборатории Елена Нагиева рассказала посетителям о работе своего подразделения, о том, как достигается стабильность вкуса такого сложного напитка, как коньяк, правилах его подачи и хранения, разнице между французским и южным стилями коньяка.
Во время обзорной дегустации линейки коньяков "КиН" ребята уже уверенно определяли основные тона в аромате и вкусе: цветочные, шоколадные, ореховые, фруктовые. Каждый из них нашел коньяк себе по вкусу.
Сергей Вадимович Лебедев:
– Я полюбил продукцию завода "КиН", ну примерно как китайцы рис! Еще с 2000 года полюбил коньяк "Московский". Увы нет его нынче, но есть доработанные и улучшенные коньяки "КиНовский" 3, 4 и 6 лет выдержки. 6-летний заменил мне старого друга "Московский". И еще я открыл для себя 10-летний "Старый Город".
Я сидел и млел от счастья и восторга: коньяк подносят, улыбаются, рассказываю очень интересные вещи, ну кто, я вас спрашиваю, так по доброму отнесется сейчас к военному пенсионеру? И вообще они молодцы и умницы и сидели сколько надо, и опросили каждого и всем улыбались и всем видом показывали, что им это не безразлично! Просто молодцы. Все, я ваш навеки!
Светлана Архипова:
– Мы почувствовали себя настоящими коньяковедами-дегустаторами, ибо приходилось не только пробовать, но также сравнивать и оценивать различные сорта коньяка. Было очень весело и интересно, впрочем, как всегда. Организаторы постарались на славу, большое спасибо им за приглашение и за выданную после дегустации клубную карту :) Мне очень приятно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot