Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

6 декабря состоялось подписание акта о выборе места примыкания подъездных путей строящегося Богучанского алюминиевого завода (БогАЗ) к основным путям ОАО "Российские железные дороги".

Это позволит в ближайшее время начать строительство грузовой станции (рабочее название Кунчеть) на перегоне Кучеткан–Карабула Красноярской железной дороги.
Новая железнодорожная станция, находящаяся рядом с приангарским поселком Таёжный, свяжет будущий завод практически со всем миром. Ведь сырье для производства крылатого металла "потечет" по российским магистралям в далекую Сибирь из Австралии, Новой Гвинеи, Китая. Производительность БогАЗа составит порядка 600 тысяч тонн алюминия в год.
Документ подписан представительной комиссией, в состав которой вошли специалисты Красноярской железной дороги, алюминиевой компании "РУСАЛ", Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ) и местной администрации. Главным заказчиком строительства подъездных путей выступил "Русский Алюминий". Как сказал представитель компании – менеджер проекта из департамента инжиниринга Роман Некрасов: "На первом этапе реализации проекта нам крайне необходима железнодорожная ветка, которая позволит завозить строительные материалы и оборудование".
В результате досконального изучения рельефа территории был выработан окончательный вариант места нового строительства. По словам заместителя руководителя Сибирского территориального управления ФАЖТ Владимира Артемченко, существуют определенные требования к месту строительства будущей станции: "Рабочая комиссия выбрала наиболее оптимальный вариант. Будущая станция должна обеспечить бесперебойное отправление и приемку грузов Богучанского алюминиевого завода".
Богучанский алюминиевый завод.
Планируемые сроки строительства: начало - март 2007 года, окончание - июль 2011
Ежегодная мощность - 600 тысяч тонн
Завод будет состоять из двух серий - по два корпуса электролиза в каждом.
Планируемый грузооборот составит порядка 2,3 миллиона тонн в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год"

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева