С апреля 2009 года ОАО "Руструбпром" намеревается оснащать всю продукцию собственного производства защитными крышками-заглушками.
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия

Помимо функций защиты кромок, крышки способны защитить и внутреннее пространство изделий от попадания посторонних предметов и веществ. Что особенно актуально для таких высокотехнологичных изделий, как сильфонные компенсаторы осевых усилий (СКУ) и щитовых опор. Узлы и детали систем трубопроводного транспорта не всегда хранятся в "тепличных" условиях крытых производственных складов, часть своей "жизни" они проводят на строительных площадках, "бровках" траншей, где подвержены рискам попадания во внутренние полости всего такого, что зачастую лежит за пределами нашей фантазии. К тому же отношение пользователей к предметам промышленного назначения пока также отличается от, мягко сказать, бережного.
Проект Руструбпрома под кодовым названием "Крышка" поможет предупредить многие неприятности и добавит дополнительное неоспоримое преимущество выпускаемой продукции.
Вслед за изделиями, сходящими с наших стапелей, Руструбпром надеется в будущем оснащать защитными изделиями и серийную трубу, которая подвергается только складской переработке.
Для справки: Название компании: Руструбпром, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot