"Северсталь" начала поставлять череповецкую сталь с ВН-эффектом для General Motors.
В четвертом квартале 2011 года "Северсталь" отгрузила 250 тонн новой стали с ВН-эффектом для компании General Motors.
От обычных, стали с BH-эффектом отличаются высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние панели автомобиля, отмечается в сообщении.
Технология производства оцинкованных сверхнизкоуглеродистых сталей с BH-эффектом для автопрома разработана в рамках постоянной программы освоения новых видов стали. По результатам проведенных исследований определены оптимальные условия и технология производства стали, полностью соответствующие требованиям международных автомобильных компаний.
Основными потребителя автолиста "Северстали" в России являются как отечественные автомобилестроители (группа "ГАЗ", Sollers, "АвтоВАЗ", КАМАЗ), так и международные концерны (GM, Ford, Hyundai, Renault, PSA, Volkswagen), имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot