Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь" начала поставлять череповецкую сталь с ВН-эффектом для General Motors.

На Череповецком металлургическом комбинате (предприятие "Северстали" ) освоено производство оцинкованного проката с BH-эффектом (Bake Hardening effect – эффект термического упрочнения) для автомобильного сектора, говорится в сообщении компании.
В четвертом квартале 2011 года "Северсталь" отгрузила 250 тонн новой стали с ВН-эффектом для компании General Motors.
От обычных, стали с BH-эффектом отличаются высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние панели автомобиля, отмечается в сообщении.
Технология производства оцинкованных сверхнизкоуглеродистых сталей с BH-эффектом для автопрома разработана в рамках постоянной программы освоения новых видов стали. По результатам проведенных исследований определены оптимальные условия и технология производства стали, полностью соответствующие требованиям международных автомобильных компаний.
Основными потребителя автолиста "Северстали" в России являются как отечественные автомобилестроители (группа "ГАЗ", Sollers, "АвтоВАЗ", КАМАЗ), так и международные концерны (GM, Ford, Hyundai, Renault, PSA, Volkswagen), имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ