Россия увеличила производство алюминия в январе-июне 2008 г. на 8,3 %, цинка - на 4,4 %, меди - снизила на 6,7 %, никеля - на 3,8 % – Росстат.
Росстат не приводит абсолютные показатели производства продукции в цветной металлургии.
Производство и добыча отдельных видов продукции в цветной металлургии в январе-июне 2008 г в проц к январю-июню 2007 г:
Виды продукции | январь-июнь 2008 г в проц к январю-июню 2007 г |
---|---|
бокситы | 92.9 |
глинозем | 97.7 |
алюминий первичный, включая силумин | 108.3 |
алюминиевый прокат | 96.3 |
свинец в концентрате | 138.2 |
свинец, включая вторичный | 98.1 |
цинк в концентрате | 98.9 |
цинк | 104.4 |
медь в концентрате | 106.8 |
медь рафинированная | 93.3 |
медный прокат | 92.1 |
бронзовый прокат | 113.8 |
латунный прокат | 86.8 |
руда никелевая | 102.3 |
никель | 96.2 |
кобальт | 53.1 |
молибден в концентрате | 103.5 |
молибден металлический | 91.6 |
вольфрам в концентрате | 106.6 |
вольфрам металлический | 170.8 |
олово, включая вторичное | 44.9 |
магний и магниевые сплавы | 106.3 |
титан губчатый | 112.2 |
титановый прокат | 119.3 |
добыча золота | 106.9 |
алмазы природные несортированные | 98.6 |
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot