Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОАО "УГМК" представила свою продукцию на выставке "Строительный комплекс Большого Урала".

ОАО УГМК представила свою продукцию на выставке Строительный комплекс Большого Урала.
Пять предприятий УГМК принимают участие в IX специализированной выставке "Строительный комплекс Большого Урала", которая проходит с 10 по 12 октября в Екатеринбурге в рамках Уральского Строительного Форума "Взаимодействие государства и частного бизнеса в области жилищного строительства".
По словам начальника бюро по рекламе и дизайну ООО "УГМК-Холдинг" Елены Губинской, на этой выставке предприятия УГМК впервые так полно представляют свою продукцию, предназначенную для строительного комплекса. Более того, некоторые виды данной продукции, в частности керамический кирпич, используется для возведения домов по корпоративной жилищной программе УГМК "Доступное жилье".
В рамках консолидированного стенда УГМК посетители выставки могут увидеть медные трубы для систем водо- и газоснабжения производства Кировского завода ОЦМ, кабельную продукцию сразу двух заводов – "Сибкабель" и "Уралкабель", практически весь ассортимент керамического кирпича, железобетонных плит перекрытия и блоков производства Ревдинского кирпичного завода (РКЗ).
"На выставке также представлены экспонаты, которые демонстрируют возможности нанесения цинкового покрытия на металлоконструкции, - сообщила Елена Губинская. - Это опоры ЛЭП, а также приобретающие все большую популярность оцинкованные декоративные ограждения: решетки, опоры освещения, лестницы и другие".
На стенде УГМК, кроме того, показаны изразцы разнообразных форм с различными рисунками, которые используются для внутренней и внешней отделки зданий. Изразцы делаются вручную опытными художниками-керамистами РКЗ и только под индивидуальный заказ.
"В условиях все возрастающей конкуренции мы делаем ставку именно на расширение гаммы выпускаемой продукции, ее качество и индивидуальный подход к клиенту, - говорит начальник производственно-технического отдела РКЗ Вадим Клевакин. - Ориентируясь на потребности заказчика и условия, диктуемые рынком, с 2000 года на заводе был освоен выпуск цветного кирпича. В 2004 году освоен выпуск кирпича объемного окрашивания трех светлых, наиболее востребованных на рынке, цветов — "Карамель", "Осенний лист", "Белый город".
"В 2005 году на РКЗ начато производство кирпича желтого цвета "Сахара", а в июне того же года, по пожеланиям заказчиков, на заводе была выпущена опытная партия темно-коричневого кирпича. Кирпич "Шоколад", по мнению архитекторов, наиболее хорошо сочетается с кирпичом светлых тонов", - отмечает Вадим Клевакин.
Отдельным направлением деятельности РКЗ также является производство железо-бетонных изделий, и здесь также есть успехи. Так, завод в этом году получил первую степень огнестойкости на плиты перекрытия, которые единственные среди аналогов у уральских производителей при толщине 220 мм достигают длины 12 метров.

Для справки: Название компании: Уральская горно-металлургическая компания УГМК, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot